USD 28.04.2024 91.7791 -0.2343
USD ММВБ 10:11 93.3891  
EUR 28.04.2024 98.0270 -0.6917
EUR ММВБ 10:11 100.1123  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Компания Milagro Food Ltd. инвестирует 8 млн евро в продвижение своей марки кофе

03 Ноября 2004, 11:32

Инвестиции компании Milagro Food Ltd. на всех рынках в продвижение одноименной марки растворимого кофе до конца 2005 г. составят 8 млн евро. Об этом РБК сообщил президент компании Milagro Foods Ltd. (входит в структуру концерна Deutsсhe extrakt kaffee) Шимон Форман.
Он уточнил, что за IV квартал 2004 г. компания вложит 3 млн евро в маркетинг и рекламу, а на 2005 г. запланированы инвестиции в размере 5 млн евро. Ш. Форман пояснил, что эти вложения охватывают основные рынки, на которых дистрибутируется марка Milagro: ключевым среди них выступает Россия, значительно развиты продажи данного кофе на Украине, в Казахстане, Киргизии, а также в странах Прибалтики. В 2004 г. компания вышла на рынки Узбекистана, Таджикистана, Молдавии и Грузии, а во второй половине текущего года приступила к поставкам в Израиль.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы