USD 03.05.2024 92.0538 +0.2747
USD ММВБ 00:05 93.3891  
EUR 03.05.2024 98.6447 +0.6177
EUR ММВБ 00:05 100.1123  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Холдинг "ВЕЛРУС" проводит рекламную акцию продуктов питания глубокой заморозки "От бабули"

02 Ноября 2004, 11:51

Производственно-коммерческий холдинг "ВЕЛРУС" - крупное предприятие по производству продуктов питания глубокой заморозки из Нижнего Новгорода - проводит со 2 ноября по 25 декабря рекламную акцию по продвижению продукции торговой марки "От бабули". Акция будет проходить в крупнейших магазинах города.
Покупатели смогут не только купить высококачественные котлеты, шницели, бифштексы, но и получить подарок от "ВЕЛРУСа". Кроме того, каждый купивший продукцию компании получит флаер на участие в розыгрыше трех супер призов (микроволновая печь, пылесос, кухонный комбайн) и 15-ти 'утешительных'. Розыгрыш призов будет проводиться в конце декабря на "Русском Радио" (102,9FM). Как сказали журналу "Империя холода" в отделе маркетинга "ВЕЛРУСа", в качестве промоутеров в магазинах будут работать женщины старше 50 лет, которые соответствуют образу и названию ТМ 'От бабули' (для 'бабуль' сшиты специальные костюмы). В Нижнем Новгороде промоакции явление достаточно частое, покупатели осторожно относятся к подобным мероприятиям (обычно в качестве промоутеров привлекаются молодые девушки). ПКХ "ВЕЛРУС" использовал 'нестандартный' подход в июне-июле 2004 г. и не прогадал. Покупатели охотно контактировали с 'бабулями', советовались с ними при покупке (женщины подбираются с опытом, 'старые' хозяйки), доверие к ним достаточно высоко. Торговая марка "От бабули" выведена на рынок в 2002 г. Сейчас она занимает более 50% в общем объеме производства холдинга и стала визитной карточкой предприятия. Передовые технологии, применяемые специалистами компании, позволили добиться практически домашнего вкуса полуфабрикатов.
"ВЕЛРУС" является лидером по дистрибьюции в Нижнем Новгороде и входит в первую десятку российских предприятий отрасли. Сбытовая структура холдинга насчитывает более 1000 торговых точек в Нижегородской области и 20 крупных дистрибьюторов в России и ближнем зарубежье. Широта ассортимента позволяет удовлетворить потребности любого магазина от мини- до супермаркета, а диапазон цен учитывает возможности всех слоев населения. Наиболее широко продукция холдинга распространяется в таких крупных городах России, как Москва, Екатеринбург, Самара, Саратов, Волгоград, Воронеж, Пермь, Ижевск, Ульяновск.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы