USD 27.04.2024 92.0134 +-0.1180
USD ММВБ 08:10 0.0000  
EUR 27.04.2024 98.7187 +0.0108
EUR ММВБ 08:10 0.0000  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Российский рынок вендингового оборудования в текущем году вырос более чем на 30%

02 Ноября 2004, 11:13

Российский рынок вендингового оборудования, по оценкам предпринимателей, в текущем году вырос более чем на 30%. Вендинговыми называются торговые автоматы, продающие пока в России только горячие и холодные безалкогольные напитки и закуски вроде чипсов.
'Скоро мы начнем поставлять и обслуживать машины, продающие разогретые полуфабрикаты типа заварной лапши, - рассказывает Александр Мальцев, генеральный директор компании Vendo Land. - А вообще в Европе таким образом продаются и мягкие игрушки, и цветы, и телефоны. Продукты реализуются в вендинговых кафе - ряд автоматов с различной пищей и напитками'.
'На один вендинговый автомат в России приходится около 10 тыс. человек, - оценивает рынок менеджер фирмы "Фонтрейд" Игорь Лунин. - В Европе это 100-150 человек, а в Японии всего 20. Если брать западный рынок за абсолютный показатель, у нас рынок торговых автоматов развит только на 1%'.
Как прогнозируют вендоры, рынок насытится к 2012 году и автоматы нисколько не потеснят торговые сети. По мнению гендиректора Мальцева, в России недостаточно и супермаркетов.
Анна Зайцева, пиар-менеджер 'Седьмого континента', с этим мнением согласна, к тому же узкий ассортимент торговых автоматов, как она считает, способен удовлетворить только случайного покупателя, так что вендинговые автоматы компании действительно не конкурент.
'Автоматы способны переманить у нас до 10% клиентов, - считает Павел Хукин, маркетолог "Крошки картошки", сети фастфудов на колесах, - так что в перспективе мы сами выйдем на этот рынок'.//Газета.RU

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы