USD 27.04.2024 92.0134 +-0.1180
USD ММВБ 15:10 91.9022  
EUR 27.04.2024 98.7187 +0.0108
EUR ММВБ 15:10 98.1621  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Группа компаний "ПРОДО" запускает рекламную кампанию новой серии мясных продуктов

02 Ноября 2004, 11:09

Рекламное агентство полного цикла "FCB MA", выиграв тендер, занимается продвижением на российский рынок новой серии мясных продуктов Группы компаний "ПРОДО" под торговой маркой "Добрый Продукт". Работа по "Доброму Продукту" стала уже вторым совместным проектом агентства и Группы компаний "ПРОДО": "FCB MA" также обслуживает и другой бренд компании - "Дарья". В задачи агентства входит разработка креатива и стратегии позиционирования нового бренда.
"Добрый Продукт" представлен широким ассортиментом мясных изделий, начиная от традиционных вареных и сырокопченых колбас и заканчивая высококачественными паштетами, изготовленными по новейшим технологиям и получившими высокую оценку как специалистов, так и взыскательных потребителей.
Слоган новой рекламной кампании - "Добрый Продукт. Для добрых людей". Он подчеркивает традиционность, демократичность, доступность и высокое качество продукции, изготовленной "добрыми руками с добрыми чувствами".
В рамках рекламной кампании агентством "FCB MA" был снят телевизионный ролик, создаются макеты для наружной рекламы и прессы.
Ролик снимался 6 и 7 октября в Москве режиссером Вячеславом Бубновым при участии продакшн-студии "Action Film". Кампания пройдет осенью 2004 года в Самаре, Тольятти, Перми и Уфе. 30, 25, 15 и 5-секундные версии ролика появятся в эфире центральных и региональных каналов с ноября 2004 года.//Sostav.ru

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы