USD 09.05.2024 91.8239 +0.7008
USD ММВБ 00:05 91.2151  
EUR 09.05.2024 98.9461 +0.6399
EUR ММВБ 00:05 98.4026  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Судостроительный завод "Авангард" завершил ремонт базового тральщика для ВМФ России

01 Ноября 2004, 15:52

В рамках исполнения государственного оборонного заказа судостроительный завод "Авангард" (Петрозаводск) завершил ремонт базового тральщика для ВМФ России. Как сообщил РБК председатель совета директоров предприятия Александр Костюнин, приемный акт был официально подписан 29 октября 2004г. Стоимость заказа не разглашается. Ремонт корабля продолжался год, что соответствует установленным ранее срокам. Основные работы велись по корпусу судна. Водоизмещение тральщика составляет 430 т, длина 50 м, скорость полного хода около 14 узлов. Судно было построено в 1993г. на этом же заводе и в настоящее время эксплуатируется Балтийским флотом для обнаружения и поиска подводных мин. По словам Александра Костюнина, судоремонтный завод "Авангард" является единственным предприятием на Северо-Западе России, где возможен ремонт подобных судов. В 2002г. "Авангард" выиграл тендер на ремонт тральщиков во многом потому, что именно он в свое время изготавливал эти суда. Сейчас на стапелях завода находятся еще два тральщика, поступившие летом 2004г. Их ремонт должен завершиться в следующем году. Заказчиками работ выступают Северный и Балтийский флоты.
Напомним, что судостроительный завод "Авангард" был основан в 1939г. как самостоятельное машиностроительное предприятие. Профиль завода - судостроение - был определен в 1945г. В настоящее время главной стратегией предприятия является выполнение оборонных заказов. Среди крупных заказчиков "Авангарда" - Министерство обороны РФ, администрация президента РФ, Беломоробалтийский канал, Надвоицкий алюминиевый завод. Основные виды деятельности завода - строительство судов для рыбного промысла, не только добывающих, но и перерабатывающих рыбу, а также грузовых судов малых размеров и грузоподъемности для эксплуатации на внутренних водоемах. Завод обладает корпусообрабатывающим цехом площадью 4,9 тыс. кв. м, стапельным цехом - 7,3 тыс. кв. м, механообрабатывающим цехом - 5,3 тыс. кв. м, деревообрабатывающим цехом - 4 тыс. кв. м и другими цехами. Формирование корпусов судов производится в двух эллингах. Первый оборудован двумя мостовыми кранами грузоподъемностью 16 т и 10 т; второй эллинг оборудован двумя кранами грузоподъемностью 15 т и 7,5 т. Габариты эллинга и пускового устройства позволяют вести постройку судов до 50 м длиной и до 8,8 м шириной. Спусковое устройство обладает грузоподъемностью 450 тонн. Достроечная набережная завода длиной 200 м оборудована двумя портальными кранами грузоподъемностью 32 тонн.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы