USD 09.05.2024 91.8239 +0.7008
USD ММВБ 00:05 91.2151  
EUR 09.05.2024 98.9461 +0.6399
EUR ММВБ 00:05 98.4026  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Cеминар 'Пиво: Все только начинается:' пройдет в рамках 14-го Московского международного фестиваля рекламы

01 Ноября 2004, 15:11

Cеминар 'Пиво: Все только начинается:' пройдет в рамках 14-го Московского международного фестиваля рекламы 19 ноября, на секции 'Брендинг, наружная реклама, печатная реклама'. Ни для кого не секрет, что последние изменения в законе 'О рекламе' вызывают массу вопросов. Некоторые из них будут рассмотрены на семинаре: насколько серьезным будет процесс репозиционирования пивных марок и как глубоко он заденет рынок, обостриться ли конкуренция за рекламное время не телевидении и других рекламных носителях, как будут перераспределяться бюджеты, произойдет ли снижение эффективности размещений при сокращении времени и площадей рекламного присутствия, может ли сокращение объемов размещения в дальнейшем привести к увеличению стоимостей рекламы и другие. Автор семинара - директор PR-отдела ГРК 'ACG' Пономарева Светлана.
Группа Рекламных Компаний 'ACG' приведет примеры собственных кейсов, творческих решений по продвижению ряда пивных марок. На семинаре будут также представлены новые возможности и носители при организации комплексных спонсорских программ. В рамках семинара будет проведена демонстрация одной из акций пива 'Furstenberg'.
Научная программа Московского международного фестиваля рекламы - увлекательна, интересна и полезна. Она разработана компанией 'РИП-Холдинг', официальным PR-партнером Фестиваля, при участии компаний 'Конмарк ДМ', 'АГНИ', News Outdoor Russia, Mildberry и общественных организаций - 'Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации', 'Русбренд', Ассоциациями BTL. Партнер семинара - компания 'BierBauch'.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы