USD 09.05.2024 91.8239 +0.7008
USD ММВБ 00:05 91.2151  
EUR 09.05.2024 98.9461 +0.6399
EUR ММВБ 00:05 98.4026  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Балтийский завод завершил операцию по буксировке атомного ледокола "50 лет Победы" из дока

01 Ноября 2004, 13:36

ОАО "Балтийский завод" завершило операцию по буксировке атомного ледокола "50 лет Победы" к причальной стенке предприятия. Как сообщается в пресс-релизе компании, с начала сентября судно находилось в сухом доке Кронштадтского морского завода, где специалисты Балтийского завода проверили работоспособность подводных систем и устройств ледокола и провели необходимые ремонтные работы.
В доке специалисты Балтийского завода провели ремонт правой линии гребного вала и дейдвудного устройства, предназначенного для предотвращения проникновения забортной воды внутрь корпуса ледокола. Для этого была проведена трудоемкая операция - демонтаж гребного винта и гребного вала судна. Для выполнения этих работ завод самостоятельно спроектировал и изготовил необходимую оснастку. В ремонте дейдвудного устройства приняли участие представители финской компании Wartsila и судовые сервисные инженеры из Японии.
На ледоколе также были освидетельствованы: донно-бортовая арматура, системы трубопроводов и протекторов донной арматуры, приборы электронавигации. Исправность работы этого оборудования является необходимым условием начала пуско-наладочных работ и швартовных испытаний на ледоколе. В доке специалисты Балтийского завода также провели обмыв и покраску наружной обшивки подводной части ледокола, очистку ледовых ящиков.
На работах в доке было задействовано более 600 сотрудников предприятия и подрядных организаций. Доковые работы прошли под контролем представителей Российского морского регистра судоходства и Мурманского морского пароходства.

Справка:
Ледокол "50 лет Победы" спущен на воду 29 декабря 1993 года. Затем в связи с отсутствием финансирования строительство судно было приостановлено. Частично финансирование было возобновлено в конце 1990-х годов. Контракт на достройку судна Балтийский завод и Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта подписали в феврале 2003 года.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы