USD 18.05.2024 90.9873 0.0634
USD ММВБ 00:05 91.0339  
EUR 18.05.2024 98.7776 -0.1202
EUR ММВБ 00:05 99.0362  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Nemiroff прогнозирует снижение доли теневого рынка алкоголя на 5-7%

28 Октября 2004, 13:11

Входящая в тройку крупнейших производителей алкоголя компания Nemiroff (Немиров, Винницкая область) прогнозирует снижение доли теневого рынка алкоголя на 5-7% в течение первого полугодия 2005 года. Об этом сообщил президент Nemiroff Яков Грибов. По его данным, на начало 2004 года соотношение между легальным и теневым рынком алкоголя Украины составляло 55-60% на 45-40% соответственно. В первом квартале (январь-март) доля теневого рынка сократилась до 30-33%.
На российском рынке алкоголя теневой рынок составляет 60% против 40% легального рынка алкоголя, отметил Грибов. Он сообщил, что российские предприятия уже обращались за консультациями по борьбе с теневым рынком алкоголя к украинским производителям.
Компания Nemiroff также отрицает обвинения Генеральной прокуратуры в уклонении от уплаты налогов в особо крупных размерах. Об этом сообщил руководитель юридического департамента Nemiroff Юрий Сорочинский. При этом Сорочинский предоставил справку, выданную 26 октября 2004 года Государственной налоговой инспекцией в Немировском районе Винницкой области о том, что у компании Nemiroff нет налогового залога. Налоговый залог возникает, если предприятие не подало налоговой декларации, не уплатило налоги. По мнению Сорочинского, основной причиной претензии к компании на сумму 95 млн гривен является обвинение по нарушению прав на использование названия ТМ "Пшеничная". Данное обвинение компания считает безосновательным, поскольку ТМ "Пшеничная" была зарегистрирована в 2001 году (свидетельство N 17947) с кодом 526, свидетельствующем о том, что слова "водка "Пшеничная" не охраняются законом, и каждый производитель может использовать в названии своей продукции. Грибов сказал, что на самом деле Генпрокуратурой не было открыто нового уголовного дела.
Напомним, что 2003 год компания Nemiroff закончила с чистой прибылью 170 млн гривен. Ассортимент компании Nemiroff состоит из 25 позиций (водки классические, водки особые, горькие настойки, сладкая настойка, Dry Spy, TOP Spy, Jolly Spy). Nemiroff экспортирует продукцию в 40 стран мира. Украинская водочная компания Nemiroff - дочернее предприятие кипрской компании Biostar Investments Ltd., на рынке работает с 1992 года. //Marketing.vc

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы