Крупнейшие российские производители мяса птицы создали новое объединение - Фонд отечественных производителей бройлеров. Формально главной задачей фонда, который возглавит председатель совета директоров "Моссельпрома" Сергей Лисовский, станет популяризация продукции отечественного птицеводства, сообщает "КоммерсантЪ-Дейли". Впрочем, участники рынка не исключают, что в скором времени фонд возьмет на себя и некоторые функции отраслевой организации - "Росптицесоюза", работой которого птицеводы недовольны.
В начале осени в ходе конференции "Российское птицеводство: экономические перспективы в Европе" ряд руководителей крупных предприятий обрушились с резкой критикой на деятельность "Росптицесоюза". В частности, как заявил тогда директор АПК "Михайловское" (входит в холдинг "Черкизовский") Наум Бабаев, "орган, который призван лоббировать интересы птичников, фактически превратился в центр обработки статистической информации, и не отвечает тем целям и задачам, ради которых был создан". В кулуарах конференции птицеводы начали поговаривать о создании альтернативного объединения. За разрешение конфликта взялся министр сельского хозяйства Алексей Гордеев. На закрытом совещании у министра, в котором приняли участие все крупнейшие производители мяса птицы-АПК "Михайловский", "Моссельпром", "Агрос", "Продо-менеджмент", "Приосколье", Рептинская ПФ и другие, господин Гордеев выступил против создания альтернативы "Росптицесоюзу". Ряд руководителей предприятий во главе с господином Лисовским и господином Бабаевым предложили министру создать специальный фонд с очень дорогим "входным билетом" ($50-100 тыс в год). Курировать деятельность новой структуры будет лично глава Минсельхоза.
Помимо крупнейших производителей в Фонд в качестве ассоциированного члена войдет "Росптицесоюз", который будет представлять мелких производителей, не имеющих средств для вступительного взноса. Участниками нового объединения также смогут стать производители ветеринарных препаратов, кормов и оборудования для птицефабрик и другие заинтересованные организации. Первой задачей фонда, руководить которым будет Сергей Лисовский, станет популяризация продукции отечественного птицеводства, то есть реклама отечественного мяса птицы как товарной категории. В частности, планируется рекламная кампания на телевидении.
Фонд отечественных производителей бройлеров создан российскими производителями мяса птицы
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
27 Октября 2004, 17:35
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22