USD 04.05.2024 91.6918 -0.3620
USD ММВБ 00:05 91.9095  
EUR 04.05.2024 98.5602 -0.0845
EUR ММВБ 00:05 98.5333  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Продажи пивоваренной компании 'Балтика' за последние три месяца выросли на 31 %

27 Октября 2004, 16:35

27-10-2004 Санкт-Петербург.ру За последние три месяца продажи пивоваренной компании 'Балтика' выросли на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это более чем в два раза опережает динамику роста российского рынка пива. Общий объем продаж компании за июль, август и сентябрь составил 63,5 млн декалитров. Рост продемонстрировали все ключевые брэнды компании.
На 40% выросли продажи ведущего российского сорта пива 'Балтика N3 Классическое', и лидера безалкогольного сегмента 'Балтика N0 Безалкогольное'. В целом рост продаж пива всего брэнда 'Балтика' за этот период в процентном отношении - 20%.
Такие темпы роста продаж стали закономерным следствием реализации маркетинговой стратегии компании, эффективной рекламной поддержки брэндов и совершенствования системы дистрибуции. Реализация новой маркетинговой политики продвижения брендов компании началась с рестайлинга ведущего бренда 'Балтика N 3 Классическое' в апреле 2004 г. Уже в июле был установлен рекорд продаж этого сорта за месяц - более 50 миллионов литров. Это рекордное количество проданного пива за месяц не только в истории компании, но и всего российского пивоварения. Национальная промо-акция 'Нам по пути' привела к росту продаж сорта 'Балтика N3 Классическое' на 58% в сентябре этого года.
Наиболее высокие показатели роста продемонстрировали лицензионное пиво Carlsberg (76%), премиальный бренд 'Парнас' (312%), региональные бренды 'Самара' (149%) и 'ДВ' (159%).
Значительный вклад в рост 'Балтики' на рынке внесла реализованная компанией инвестиционная программа развития продаж пива в розлив.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы