USD 07.05.2024 91.3124 -0.3794
USD ММВБ 19:15 91.2700  
EUR 07.05.2024 98.4730 -0.0872
EUR ММВБ 19:15 98.5157  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Создан Координационный Совет по строительству портовых сооружений в Усть-Луге

27 Октября 2004, 13:17

Руководство Ленинградской области, ОАО 'Компания Усть-Луга' и ОАО 'РЖД' вчера создали координационный совет по вопросам строительства портовых сооружений и терминалов морского порта Усть-Луга. Как передает корреспондент ИА 'Портньюс', об этом сообщил сегодня в Санкт-Петербурге начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов. Он отметил, что для обеспечения морского порта Усть-Луга железнодорожной инфраструктурой требуется строительство припортовой станции 'Лужская' и усиление дальних подходов на участке Мга-Гатчина-Веймарн протяженностью 230 км, электрификация всего направления. Требуемые инвестиции в данный проект составят 22,3 млрд. руб., в том числе в строительство станции 'Лужская' - 5-9 млрд. рублей.
По словам Степова, достигнута предварительная договоренность о совместном инвестировании этого проекта ОЖД и ОАО 'Компания Усть-Луга'. Строительство подходов к порту позволит позволит к 2010 году увеличить объем перевозок грузов на участке МГА-Гатчина-Веймарн-Ивангород с 32 млн. тонн в год до 46,6 млн тонн. На участке Веймарн - Усть-Луга грузооборот возрастет с 3,7 млн. тонн до 18,1 млн. тонн в год.
Напомним, что в числе первых объектов порта Усть-Луги предстоит ввод в эксплуатацию угольного терминала (2005 год) и железнодорожно-автомобильного парома между Усть-Лугой и паромным портом 'Засниц' (Германия) в начале 2006 года.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы