USD 03.05.2024 92.0538 +0.2747
USD ММВБ 11:11 91.8217  
EUR 03.05.2024 98.6447 +0.6177
EUR ММВБ 11:11 98.6373  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

В отношении рекламы пива в Красноярском крае крупных нарушений не выявлено

26 Октября 2004, 11:50

Федеральная антимонопольная служба распространила по своим ведомствам указание о проверке пивоваренных компаний на предмет соблюдения закона о рекламе. Напомним, в соответствии с изменениями в законодательстве, вступившими в силу нынешней осенью, 10% от рекламы (времени или объема рекламных площадей) должно содержать информацию о вреде напитка.
В Красноярском крае не так много производителей пива, которые занимаются активной рекламной деятельностью по продвижению собственного товара. Большинство производители практически не рекламируются (к примеру, таким является завод 'Аян', выпускающий абаканское пиво). Исключение составляет ОАО 'Пикра', которое систематически проводит рекламные кампании своей продукции.
Как сообщил корреспонденту НИА заместитель председателя Управления федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю Олег Харченко, в отношении рекламы пива в Красноярском крае крупных нарушений не выявлено. Случаются мелкие нарушения, но они, в основном, связаны с расплывчатостью нового закона. Таким образом, и красноярские производители пива, и сами рекламщики за рамки закона не выходят.//Sostav.ru

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы