USD 03.05.2024 92.0538 +0.2747
USD ММВБ 12:11 91.6321  
EUR 03.05.2024 98.6447 +0.6177
EUR ММВБ 12:11 98.5291  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Союз российских пивоваров выпустил отчет о состоянии пивного рынка

26 Октября 2004, 10:35

На прошлой неделе Союз российских пивоваров совместно с исследовательской компанией "Бизнес-Аналитика" выпустил отчет о состоянии пивного рынка в третьем квартале 2004 г. Согласно исследованию, рост производства пива в отрасли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 11,8%. Лидерами по производственным показателям последнего периода стали компании Sun Interbrew, "Балтика", "Вена", "Пивоварня Heineken". Рост объемов разливаемого этими компаниями пива за указанный период оказался порядка 20% и выше. Эксперты утверждают, что в указанный период на пивоваренном рынке наблюдались три основные тенденции - стремление компаний к укрупнению и объединению, изменение потребительских предпочтений со среднеценового пива на пиво экономкласса и класса премиум, а также создание пивоварами пивных баров и ресторанов под собственными брендами.
Как сообщает RBC Daily, аналитики считают тенденции закономерными. По мнению аналитика "Альфа-Банка" Александра Свинова, они будут продолжаться еще два-три года, пока региональный рынок не будет полностью поделен. В компании "Балтика" подтвердили рост производства пива экономичного и премиального сегмента, однако снижения производства среднеценового пива там не заметили. Процесс объединения пивоваренных компаний аналитики оценивают как активный, но предрекают его скорое окончание. "Пивоваренные компании, действительно, стремятся к укрупнению, так легче выживать на рынке, развивать дистрибуцию в регионах, - уверены в "Балтике". - Однако "Балтика" пока не намерена расширяться, у нас достаточно производственных мощностей - продукция пяти наших заводов охватывает все регионы России".
По поводу открытия зонтичных ресторанов мнения аналитиков сошлись: от наличия подобных сетей в ближайшем будущем будет зависеть судьба пивоваренных компаний. Если в ближайшее время будет принят закон о запрете распития пива на улицах, в выигрыше будут владельцы пивных ресторанов. У остальных пивоварен возникнут большие проблемы с продажами, и в конечном итоге они могут оказаться вытесненными с рынка. "Компания "Балтика" рассматривает открытие ресторанов под собственной маркой как очень важный фактор развития бизнеса, - подчеркнули в пресс-службе "Балтики". - В этом сегменте компания "Балтика" занимает первое место среди игроков российского рынка".

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы