USD 28.04.2024 91.7791 -0.2343
USD ММВБ 19:15 92.3343  
EUR 28.04.2024 98.0270 -0.6917
EUR ММВБ 19:15 98.8624  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Первое заседание Экспертного совета при ФАС было посвящено рекламе алкогольных брендов

25 Октября 2004, 18:01

25-10-2004 Санкт-Петербург.ру Сегодня состоялось первое заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе. Как сообщает пресс-служба ФАС, на рассмотрение экспертов Совета представлена реклама питьевой воды "Ять", с изображением бутылки, используемой также для разлива одноименной водки. Оценив представленную рекламу, Совет признал, что она формирует интерес потребителей к водке, и рекомендовал ФАС России рассмотреть вопрос о возбуждении производства по делу по факту распространения указанной рекламы, а также провести социологическое исследование по указанному вопросу.
Рассмотрен вопрос об этичности использования в рекламе коктейлей "Hooch" слогана "оHOOCHенные фрукты". Изучив рекламные видеоролики эксперты отметили оскорбительный характер указанного слогана и рекомендовали ФАС России запросить лингвистическое заключение Института русского языка и возбудить дело по признакам нарушения статьи 8 Федерального закона "О рекламе"(неэтичная реклама).
В связи с обращениями граждан и общественных организаций на заседание Экспертного совета была вынесена реклама пива "ПИТ" с использованием образа К.Э. Циолковского, употребляющим пиво за рабочим столом. Поскольку из обращений, в том числе родственников Циолковского, следует, что
данная реклама порочит память и умаляет образ ученого, не употреблявшего спиртные
напитки, эксперты вынесли решение рекомендовать ФАС России направить предупредительное письмо рекламодателю с тем, чтобы прекратить дальнейшее распространение рекламы.
На рассмотрение экспертов был вынесен вопрос об этичности рекламы презервативов "Favorite", в которой презерватив используется в качестве чехла для зонта. Признав возможность разной оценки этичности данной рекламы разными слоями общества, Экспертный совет рекомендовал подготовить
предупредительное письмо о прекращении распространения данной рекламы.
Напомним, Совет является консультативно-совещательным органом при ФАС России и образован в целях рассмотрения вопросов, связанных с применением законодательства Российской Федерации о рекламе.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы