USD 09.05.2024 91.8239 +0.7008
USD ММВБ 00:05 91.7242  
EUR 09.05.2024 98.9461 +0.6399
EUR ММВБ 00:05 98.8788  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Сибирский холдинг "Снежный городок" начал поставки мороженого в страны дальнего зарубежья

25 Октября 2004, 13:23

Один из ведущих российских производителей мороженого сибирский холдинг "Снежный городок" (Кузбасс) начал в этом году экспортировать мороженое в страны дальнего зарубежья. Налажены стабильные поставки в Монголию, первые партии отправлены в Саудовскую Аравию, прорабатываются варианты экспорта в Нигерию, Пакистан и ряд других стран. В Саудовскую Аравию поставляются известные в Сибири марки холдинга "Рождественские кружева", "Клубничный вальс", "Интернет" - всего 10 наименований мороженого. "Снежный городок" продолжает наращивать выпуск и продажи своей продукции, в то время как в РФ темпы роста холодного десерта падают. По данным Госкомстата по итогам трех кварталов 2004 г. в стране выпущено 317,49 тыс. т. мороженого, что на 4% меньше, чем за тот же период прошлого года. При этом спад наметился и в Сибирском федеральном округе, имевшем до этого положительную динамику роста. За январь-сентябрь в СФО произведено 74,3 тыс. т. мороженого, темп роста составил 99,8% к уровню прошлого года, лидирует Уральский федеральный округ, где показатели на 15% выше прошлогодних. По результатам работы за 9 месяцев 2004 г. "Снежный городок" выпустил 11 тыс. т. мороженого, что на 7% больше, чем за тот же период прошлого года. Стабильный рост и высокое качество продукции обеспечили холдингу хорошие продажи в регионах: в Приморском крае прибавка составила 77%, Республике Саха 63%, Алтайском крае 18%, Иркутской обл.18%, в Омске, Чите и Краснодарском крае - по 10%. Рост продаж наметился также в Бурятии, Красноярске, Московской обл., Татарии и ряде других регионов.
Как сказали журналу "Империя холода" в отделе маркетинга холдинга, одной из наиболее успешных новинок сезона 2004 г. стало эскимо "Так держать!". Успех этого мороженого обеспечило уникальное сочетание пломбира крем-брюле и пломбира с кофейным вкусом. Объемы продаж мороженого "Так держать!" только через собственную розничную сеть в Кузбассе и республике Хакассия выросли в течение летних месяцев в 3,5 раза. Это эскимо позиционируется, как "продукт средней ценовой ниши", адресовано оно прежде всего молодежи и подросткам, ведущим активный образ жизни.
Еще один успешный высокорентабельный продукт - торговая марка "Сибирский Факел". Под ней выпускается 5 видов больших и маленьких рожков, рассчитана она на тех ценителей мороженого, кто ориентирован на самые изысканные сорта этого десерта. Именно такие, высокотехнологичные торговые марки, по мнению маркетологов холдинга, имеют перспективный рыночный потенциал и наиболее востребованы сегодня потребителями и торговыми сетями.
В 2004 г "Снежный городок" планирует выпустить 13,5 тыс. т. мороженого, 30% от объема продаж обеспечат новинки этого года, многие из которых быстро набирают популярность и имеют все шансы стать в ближайшем будущем сильными российскими брэндами.//журнал "Империя холода"

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы