Один из ведущих российских производителей мороженого сибирский холдинг "Снежный городок" (Кузбасс) начал в этом году экспортировать мороженое в страны дальнего зарубежья. Налажены стабильные поставки в Монголию, первые партии отправлены в Саудовскую Аравию, прорабатываются варианты экспорта в Нигерию, Пакистан и ряд других стран. В Саудовскую Аравию поставляются известные в Сибири марки холдинга "Рождественские кружева", "Клубничный вальс", "Интернет" - всего 10 наименований мороженого. "Снежный городок" продолжает наращивать выпуск и продажи своей продукции, в то время как в РФ темпы роста холодного десерта падают. По данным Госкомстата по итогам трех кварталов 2004 г. в стране выпущено 317,49 тыс. т. мороженого, что на 4% меньше, чем за тот же период прошлого года. При этом спад наметился и в Сибирском федеральном округе, имевшем до этого положительную динамику роста. За январь-сентябрь в СФО произведено 74,3 тыс. т. мороженого, темп роста составил 99,8% к уровню прошлого года, лидирует Уральский федеральный округ, где показатели на 15% выше прошлогодних. По результатам работы за 9 месяцев 2004 г. "Снежный городок" выпустил 11 тыс. т. мороженого, что на 7% больше, чем за тот же период прошлого года. Стабильный рост и высокое качество продукции обеспечили холдингу хорошие продажи в регионах: в Приморском крае прибавка составила 77%, Республике Саха 63%, Алтайском крае 18%, Иркутской обл.18%, в Омске, Чите и Краснодарском крае - по 10%. Рост продаж наметился также в Бурятии, Красноярске, Московской обл., Татарии и ряде других регионов.
Как сказали журналу "Империя холода" в отделе маркетинга холдинга, одной из наиболее успешных новинок сезона 2004 г. стало эскимо "Так держать!". Успех этого мороженого обеспечило уникальное сочетание пломбира крем-брюле и пломбира с кофейным вкусом. Объемы продаж мороженого "Так держать!" только через собственную розничную сеть в Кузбассе и республике Хакассия выросли в течение летних месяцев в 3,5 раза. Это эскимо позиционируется, как "продукт средней ценовой ниши", адресовано оно прежде всего молодежи и подросткам, ведущим активный образ жизни.
Еще один успешный высокорентабельный продукт - торговая марка "Сибирский Факел". Под ней выпускается 5 видов больших и маленьких рожков, рассчитана она на тех ценителей мороженого, кто ориентирован на самые изысканные сорта этого десерта. Именно такие, высокотехнологичные торговые марки, по мнению маркетологов холдинга, имеют перспективный рыночный потенциал и наиболее востребованы сегодня потребителями и торговыми сетями.
В 2004 г "Снежный городок" планирует выпустить 13,5 тыс. т. мороженого, 30% от объема продаж обеспечат новинки этого года, многие из которых быстро набирают популярность и имеют все шансы стать в ближайшем будущем сильными российскими брэндами.//журнал "Империя холода"
Сибирский холдинг "Снежный городок" начал поставки мороженого в страны дальнего зарубежья
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
25 Октября 2004, 13:23
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22