USD 09.05.2024 91.8239 +0.7008
USD ММВБ 00:05 91.7242  
EUR 09.05.2024 98.9461 +0.6399
EUR ММВБ 00:05 98.8788  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Разработана новая линия упаковок для пива "Балтика N 9 Крепкое"

25 Октября 2004, 12:21

Пивоваренная компания "Балтика" развивает стратегию самостоятельного позиционирования наиболее популярных сортов. В рамках этой стратегии в студии DIRECT DESIGN Visual Branding разработан новый концепт, фирменный знак, этикетка и линия упаковок для сорта, известного ранее как "Балтика N9 Крепкое".
Новое название суббренда - "Девятка Крепкое". В фокусе позиционирования активные молодые люди со средним и выше доходом. Разработанное решение, ясное и гармоничное, согласовано с имиджем бренда и учитывает его долгосрочное развитие.
Цветовая гамма упаковки также существенно изменилась. Новый дизайн разработан с учетом международных отраслевых стандартов - пиво "Балтика" экспортируется в десятки стран. Сделать визуальный образ продукта ярче и современнее помогла также оценка возросших потребностей потребителей.
Прежде всего, рестайлинг коснулся самой популярной среди молодых потребителей пивной упаковки - алюминиевой банки, чуть позже на рынке появится "Девятка Крепкая" в стеклянной бутылке и ПЭТ-упаковке.//Sostav.ru

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы