USD 03.05.2024 92.0538 +0.2747
USD ММВБ 15:11 91.6790  
EUR 03.05.2024 98.6447 +0.6177
EUR ММВБ 15:11 98.5867  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Новый рекламный ролик от компании "Тинькофф" запущен в телеэфир

19 Октября 2004, 10:27

С 15 октября на телеканалах НТВ, ТНТ, МузТВ и MTV вышел в эфир новый рекламный ролик от компании "Тинькофф".
Ролик называется "Это не секс, это любовь..." и рекламирует специальное пиво "Текиза". Креативная идея ролика принадлежит компании "Тинькофф", а воплотила идею студия Bazelevs Production.
Страстный, сексуальный и эстетический ролик очень хорошо передает настроение и вкус "Текизы".
"Текиза" от "Тинькофф" отличается, прежде всего, вкусом - объемная доля спирта составляет не более 3.5%. Готовится "Текиза" на основе Золотого сорта пива "Тинькофф" и не пастеризуется - здесь, как и при приготовлении всех сортов пива ТИНЬКОФФ, применяется холодная фильтрация, которая позволяет сохранить пиво живым. В состав "Текизы" входят солод, хмель, дрожжи, вода, текила, натуральные ароматизаторы текилы и лайма.
Компания "Тинькофф" начала производство "Текизы" летом 2004 года на своем заводе в Пушкине (Ленинградская область). Объем производства - 320 тысяч бутылок по 0.33 литра в месяц./Sostav.ru

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы