USD 04.05.2024 91.6918 -0.3620
USD ММВБ 00:05 91.9095  
EUR 04.05.2024 98.5602 -0.0845
EUR ММВБ 00:05 98.5333  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

ОАО "РЖД" не сдерживает работу российских портов на Черноморском побережье - Геннадий Фадеев

18 Октября 2004, 10:48

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в настоящее время не сдерживает работу российских портов, действующих на Черноморском побережье, заявил в пятницу на пресс-конференции в Ростове-на-Дону президент компании Геннадий Фадеев, совершающий однодневную рабочую поездку по Северо-Кавказской железной дороге (СКЖД).
По его словам, он во время облета осмотрел причерноморские порты, в т.ч. новороссийский, "Железный рог" и "Кавказ", и убедился в том, что СКЖД не лимитирует подход к портам внешнеторговых грузов. Объемы и темпы перевалки грузов упираются в перерабатывающие возможности самих портов.
ОАО "РЖД" планирует в 2005-2007 гг двукратное увеличение инвестиций в развитие железнодорожной инфраструктуры, связанной с транспортировкой грузов от Волгограда, Тихорецкой в направлении Анапы и порта "Кавказ". Это позволит обеспечить прогнозируемые объемы доставки грузов (нефть, нефтегрузы и аммиак) в порты Таманского полуострова "Железный рог" и "Кавказ", - отметил Г.Фадеев.
По данным СКЖД, стоимость мероприятий по увеличению грузопотока к портам Таманского полуострова до 30 млн т в 2005 г и пропуска в этом направлении 30-ти пар поездов в сутки превышает 30 млрд руб. Средства, выделенные Северо-Кавказской железной дороге на эти цели в 2004 г, составляют 656 млн руб.// ПРАЙМ-ТАСС

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы