USD 07.05.2024 91.3124 -0.3794
USD ММВБ 00:05 91.6357  
EUR 07.05.2024 98.4730 -0.0872
EUR ММВБ 00:05 98.5090  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

ИМА-дизайн обновила упаковки соков и нектаров J-7

12 Октября 2004, 11:04

Студия ИМА-дизайн разработало новую упаковку соков и нектаров J-7компании "Вимм-Билль-Данн" - Tetra Prizma Square.
Перед студией стояла задача, используя современные материалы и технологии печати, разработать такой дизайн, который, сохранив в себе традиционные элементы (логотип J-7, лучи, крупное изображение фруктов, цветовая гамма), заставил бы потребителя взглянуть по-новому на марку J-7, которая существует на рынке уже 10 лет.
Для решения этой задачи студией было предложено использовать в качестве основы металлизированный картон, который при деликатном применении, придает новому дизайну некоторую премиальность.
Кроме того, была проведена легкая коррекция самой марки J-7, в частности изменены пропорции, цвет, графика тире.
По мнению производителей, новый дизайн освежает образ марки J-7 и еще больше поддерживает ее имидж - марки качественных продуктов класса "премиум".
Арт-директор - Эркен Кагаров
Креативный директор - Юлиан Лебедев
Дизайнеры - Александр Кузнецов, Эркен Кагаров
Технический директор - Александр Браницкий
//Состав.ру

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы