Рекламное агентство "Аврора" приступило к продвижению известного гурманами бренда "Dor Blu".
Сотрудничество компании Kaeserei Champignon и РА "Аврора" началось более года назад. В 2004 году была разработана общая стратегия продвижения бренда в России. Далее агентство разработало рекламную кампанию и рекламные материалы для нее. В рамках кампании будут задействованы телевизионная реклама и программа городских рекламоносителей. Рекламная кампания проходит под слоганом: " "Дор Блю". Наслаждение для искушенных! "
В настоящее время агентство работает над новыми креативными и маркетинговыми шагами по продвижению "аппетитного" бренда.
Автор сценария: Андрей Ефремов
Арт. Директор: Алла Малявина
Режиссер: Владимир Тарасов
Оператор: Валерий Цыбин,
Композитор: Дмитрий Паскевич.
//Состав.ру
В России впервые начал рекламироваться продукт в категории "сыр с голубой плесенью"
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
12 Октября 2004, 10:47
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22