USD 28.04.2024 91.7791 -0.2343
USD ММВБ 00:05 93.0880  
EUR 28.04.2024 98.0270 -0.6917
EUR ММВБ 00:05 99.6175  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Разгуляй-УКРРОС" начал создавать розничные брэнды самостоятельно

11 Октября 2004, 11:45

Сельскохозяйственный трейдер 'Разгуляй-УКРРОС' вышел на розничный продовольственный рынок, начав производство фасованной муки под собственным брэндом. Одновременно руководство 'Разгуляя' заявило, что покупка компании 'Быстров', которую трейдер собирался сделать центром разработки розничных брэндов, откладывается.
Прошлой осенью президент группы 'Разгуляй-УКРРОС' Игорь Потапенко объявил, что договорился с председателем совета директоров группы 'Си-про', в которую входит компания 'Быстров', Сергеем Выходцевым о покупке контрольного пакета акций 'Быстрова'. Для 'Разгуляя', занимающегося исключительно трейдингом, покупка 'Быстрова' означала бы выход на новый для него рынок - продуктов питания, продаваемых в розницу. По словам Потапенко, сделка должна была завершиться в декабре 2003 г., в 'Си-про' говорили о декабре 2004 г., объясняя, что по условиям договора 'Быстров' должен создать и вывести на рынок для 'Разгуляя' новые марки - лишь после этого агрохолдинг примет решение о целесообразности покупки.
На прошлой неделе стало ясно, что приобретение 'Быстрова' может не состояться. 'Разгуляй' объявил о выходе на бакалейный рынок с фасованной мукой под самостоятельно созданным брэндом 'Дивница'. 'Сделка с "Быстровым" отложена, и мы сейчас взяли тайм-аут', - заявил в пятницу 'Ведомостям' Потапенко. 'Мы собирались купить не столько этот бизнес ['Быстров'], сколько специалистов, которые умеют создавать брэнды, выстраивать отношения с сетями и управлять портфелем брэндов', - объясняет гендиректор зерновой компании 'Разгуляй' Алексей Иванов. По словам Потапенко, выяснилось, что менеджеры 'Быстрова' имеют навыки работы только в премиальном сегменте моментальных каш, а 'Разгуляй' хочет работать в более широком сегменте фасованных круп и муки. Сотрудники 'Си-про' на прошлой неделе отказались комментировать ситуацию в отсутствие Выходцева, сам же он был недоступен.
Валентин Перция, гендиректор агентства BrandAid, специализирующегося на создании и продвижении брэндов, называет сумму в $500 000 минимальной для вывода на рынок нового брэнда. 'Разгуляю' придется тратить деньги очень осторожно и расчетливо, отказавшись от традиционной рекламы, говорит он. Гендиректор компании 'Ангстрем' (крупный петербургский производитель фасованного риса) Игорь Стрельников говорит, что его компания тратит на поддержку марок до $750 000 в год.
Директор по маркетингу бизнес-блока 'Продукция переработки зерна' группы 'Агрос' Юлия Блинкова предупреждает, что после удачного запуска брэнда 'Разгуляю' необходимо будет инвестировать в продвижение марки и только промоакциями обойтись будет сложно. 'Контакт с целевой аудиторией, то есть промоакции в местах продаж, на самом деле может стать очень дорогим удовольствием - ведь для того, чтобы достичь знания марки, нужно провести очень большое количество промоакций', - говорит она.

Ведомости

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы