USD 18.05.2024 90.9873 0.0634
USD ММВБ 13:13 90.6166  
EUR 18.05.2024 98.7776 -0.1202
EUR ММВБ 13:13 98.4802  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

РЖД увеличивает объем транспортировки нефтяных грузов в Китай, инвестиции в модернизацию сети в 2004г. составят 3 млрд. руб.

05 Октября 2004, 16:52

За год работы ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) значительно увеличились объемы железнодорожных экспортных перевозок нефтяных грузов, сообщает пресс-служба компании. Так, с 1 октября 2003г. (фактическое начало работы компании) по 1 сентября 2004г. объемы экспорта нефтяных грузов железнодорожным транспортом увеличились к уровню соответствующего периода 2002-03 гг. на 11,3% и составили 100,4 млн. тонн.
Вместе с тем РЖД принимает меры по дополнительному привлечению нефтяных грузов на железнодорожный транспорт, особенно в тех регионах, где отсутствует трубопроводный транспорт. Например, перевозки нефти в Китай, под которые компания проводит комплексную модернизацию участка Карымская-Забайкальск. Инвестиции в электрификацию и строительство этого участка к 2004г. составят 3 млрд. руб.
Общий объем инвестиций РЖД до 2008г. в это направление составит 14 млрд. руб. "По ряду проектов транспортировки нефти на экспорт железнодорожный транспорт может составить конкуренцию трубопроводному", - считают в РЖД. Наиболее характерным примером является проработка проекта строительства нефтепровода Ангарск-Находка с ответвлением на Китай вдоль Транссиба или БАМа. В результате реализации этого проекта параллельно существующим железнодорожным магистралям, мощности которых использованы на 45-70%, будет создана избыточная транспортная инфраструктура. Минимальный объем капиталовложений в строительство трубопровода составит около 10 млрд. долл. США. При этом РЖД имеют альтернативные возможности обеспечить перевозку к 2010г. до 20-40 млн. тонн нефти в год в направлении на Китай и порты Дальнего Востока с существенно меньшим объемом инвестиций. Перевозки 5-7 млн. тонн нефти с месторождений Талакано-Ковыктинской и Юрубчено-Тохомской зон РЖД готово осуществлять, начиная с 2005г. с использованием незагруженных пропускных способностей БАМа и Траннсиба. После завершения развития подходов к портам Дальнего Востока и железнодорожного пограничного перехода Забайкальск объемы перевозок нефти могут быть доведены до 9-12 млн. тонн в год.
Напомним, что снижение объемов поставок нефти в Китай со стороны "ЮКОСа" в сентябре, в частности, вызвало очередной рост цен на нефть на международных рынках, сообщает АБН.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы