USD 27.04.2024 92.0134 +-0.1180
USD ММВБ 00:05 92.1558  
EUR 27.04.2024 98.7187 +0.0108
EUR ММВБ 00:05 98.7779  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Подсолнечное масло "Милора" компании WJ признано лучшим в России

04 Октября 2004, 15:42

Компания WJ стала обладательницей золотой медали в дегустационном конкурсе "Продукт года", традиционно проводимом в рамках Международной выставки продуктов питания и напитков "World Food Moscow". Подсолнечное рафинированное масло марки "Милора", принадлежащей компании, было признано лучшим в самой представленной и популярной среди потребителей категории растительных масел в России.
Торговая марка "Милора" объединяет несколько видов растительного масла: различные варианты подсолнечного, смесь рапсового, соевого и подсолнечного, а также кукурузное. Традиционно в России наибольшим спросом у покупателей пользуется именно подсолнечное рафинированное масло, которое идеально подходит для жарки, заправки салатов, консервирования и обладает свойствами, полезными для здоровья. Именно поэтому в дегустационном конкурсе приняла участие продукция более двух десятков отечественных и зарубежных производителей.
Поскольку этот продукт не имеет ярко выраженного запаха и вкуса, то объективно оценить качество рафинированного растительного масла могут лишь специалисты. Его свойства строго регламентированы государственным стандартом. Соответствие ГОСТу участников дегустационного конкурса "Продукт года 2004" по физико-химическим и органолептическим показателям оценивала Центральная дегустационная комиссия Министерства сельского хозяйства РФ. В результате подсолнечное рафинированное масло "Милора" получило наивысшую оценку качества.
Подсолнечное масло "Милора" было разработано в 2002 году, и всего за два года завоевало доверие потребителей. Ежемесячно в 46 регионах России реализуется более 7 млн. бутылок подсолнечного масла "Милора". Кроме признанного ведущими российскими экспертами и потребителями качества этого продукта, отличительной чертой "Милоры" является самый продолжительный срок хранения в СНГ - до двух лет. Это обеспечивается за счет особой технологии бутилирования продукта. Оставшееся свободное пространство в каждой бутылке, содержащей растительное масло "Милора", заполняется азотом. На сегодняшний день этот способ продления срока хранения - самый экологичный. Он исключает контакт продукта с кислородом, а следовательно, окисление, и не требует применения консервантов.
Золотая медаль выставки "World Food Moscow-2004" стала второй наградой масла марки "Милора". В феврале 2004 года качество продукта оценила дегустационная комиссия на конкурсе "Лучший продукт" Международной ярмарки продовольственных товаров и сырья для их производства "ПродЭкспо-2004". Тогда подсолнечное масло "Милора" получило серебряную медаль.
Справка: Компания WJ - один из основных игроков на российском масложировом рынке и один из крупнейших производителей подсолнечного масла в СНГ. Сегодня WJ в России принадлежат Валуйский Комбинат Растительных Масел (ВКРМ) и Чернянский Завод Растительных Масел (ЧЗРМ). В России компания владеет брендами "Раздолье" и "Милора". Растительное масло "Милора", разработанное на Валуйском КРМ в конце 2002 года, - потенциальный лидер рынка. Возможности бренда оцениваются в 15% всего сектора растительного масла и на сегодняшний день этот потенциал еще не исчерпан.//ПроАгро

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы