USD 18.05.2024 90.9873 0.0634
USD ММВБ 11:13 90.7555  
EUR 18.05.2024 98.7776 -0.1202
EUR ММВБ 11:13 98.6902  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

РА Sorec-Media проводит рекламную акцию "Принцесса Нури" - ПРИЗнанный чай!

01 Октября 2004, 14:31

РА Sorec-Media проводит общенациональную акцию по заказу компании "Орими Трэйд" - компании чайно-кофейной продукции.
В акции задействованы два сорта пакетированного чая "Принцесса Нури": "Отборный" и "Высокогорный".
Компанией "Орими Трэйд" специально разработан дизайн акционной пачки - с нанесением особого защитного слоя, скрывающего изображение приза. Сняв защитный слой, покупатель имеет возможность узнать о факте выигрыша непосредственно в момент покупки или сразу после нее. Уникальная для чайного рынка механика акции предложена РА Sorec-Media.
Для успешной реализации акции "Принцесса Нури - ПРИЗнанный чай" рекламным агентством Sorec-Media организована работа координационного центра и "горячей линии". Акция широко освещается на основных центральных и сетевых телеканалах, в общенациональной прессе.
Креатив - in-house
Режиссер - Тина Баркалая
Production - студия Barkstel
Призовой фонд акции насчитывает более 100 тысяч призов.
Акция начинается с момента появления призовых пачек в продаже и продлится до 15 декабря 2004 г.//Состав.ру

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы