USD 18.05.2024 90.9873 0.0634
USD ММВБ 00:05 91.0339  
EUR 18.05.2024 98.7776 -0.1202
EUR ММВБ 00:05 99.0362  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Сеть "Лента" будет продавать услуги под собственным брендом

20 Сентября 2004, 10:15

В пятницу петербургский ритейлер ООО "Лента" заявил о фактической смене формата. Сеть решила продавать не только товары, но и услуги под собственным брэндом, пишет газета "Коммерсантъ". Участники рынка, многие из которых уже успели освоить новый подход, считают его не только целесообразным, но и весьма прибыльным.
Сеть "Лента", работающая в формате магазина-склада, начинала с продажи продовольственных товаров. Затем к продуктам питания прибавился непродовольственный сектор, на который в настоящее время приходится около половины ассортимента сети. В начале нынешнего лета "Лента" превратилась еще и в девелопера: председатель правления и владелец компании Олег Жеребцов заявил о том, что ритейлер будет сдавать земли рядом со своими магазинами на Таллинском шоссе и в Шушарах. В минувшую пятницу на пресс-конференции господин Жеребцов заявил об очередном нововведении: теперь в "Ленте" посетители смогут получать разного рода услуги и покупать товары, произведенные по заказу самой сети.
По словам директора по развитию "Ленты" Владимира Сенькина, в сети под одноименным брэндом будут продаваться туристические путевки, а также финансовые, страховые, автосервисные, бытовые услуги. Оказывать их "Лента" планирует в партнерстве с профильными компаниями. Например, организацией туров будет заниматься одна из турфирм, с которыми сейчас ведутся переговоры, -- "Ривьера" или "Нева-тур". Партнером по оформлению кредитов выступит банк "Дельта-кредит", по обмену валюты -- скорее всего Петроэнергобанк, по осуществлению коммунальных платежей -- компания "Петроэлектросбыт". Работающие в "Ленте" компании, по словам господина Сенькина, будут отчислять ритейлеру до 10% от выручки или до 20% от чистой прибыли от операций в магазинах. Если опыт окажется успешным, то "Лента" может заняться оказанием услуг и самостоятельно. Однако это произойдет не ранее 2006 года.
Помимо оказания услуг "Лента" решила производить под собственными марками товары. По словам директора по продажам компании Дениса Браузе, в настоящий момент сеть уже продает некоторые товары под марками "365" и "Восемь часов", на долю которых приходится 2,4% оборота ритейлера. В нынешнем году объем продаж "Ленты" должен составить 13,5 млрд рублей. В следующем году ассортимент собственных товаров сети увеличится, на их долю будет приходиться уже 4-5% оборота.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы