USD 27.04.2024 92.0134 +-0.1180
USD ММВБ 16:10 92.0861  
EUR 27.04.2024 98.7187 +0.0108
EUR ММВБ 16:10 98.6442  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Первая группа моряков с затонувшего у берегов Японии российского сухогруза "Блю Оушн" отправилась на родину

17 Сентября 2004, 11:33

Первая группа из девяти моряков с затонувшего у берегов Японии российского сухогруза "Блю Оушн" отправилась на родину. Они вылетели в пятницу во Владивосток в 15:30 по местному времени (10:30 мск).

Как сообщил РИА "Новости" генеральный консул России в Осаке Сергей Лобанов, сроки возвращения остальных трех членов экипажа согласовываются с соответствующими японскими властями.

Однако, вероятнее всего, они покинут Японию в ближайшее воскресенье, отметил генконсул РФ. По его словам, окончательное решение об этом будет принято японскими властями в субботу.

Как ранее заявил в Москве официальный представитель МИД России Александр Яковенко, российские учреждения в Японии продолжают внимательно следить за ходом следствия в отношении капитана судна - гражданина России, 56-летнего Владимира Мелентьева, задержанного японскими правоохранительными органами.

Российская сторона намерена предпринимать необходимые усилия для обеспечения объективного рассмотрения дела и защиты его прав и интересов, отметил Яковенко.

По словам генконсула РФ в Осаке, который может получать информацию лишь через адвоката, предоставленного японской стороной, окончательное решение примет префектуральный суд.

Как сообщил адвокат, не исключено, что капитан Мелентьев будет депортирован в Россию 29 сентября.

Российский сухогруз "Блю Оушн" под камбоджийским флагом, доставивший в Японию древесину, затонул 7 сентября в результате тайфуна "Сонгда" на юго-западе Японии в порту города Хацукаити.

На его борту находились 18 человек, четверо из которых погибли. Тела троих погибших уже отправлены в Россию, а последнее кремируют и отправят в ближайшее время.

Японское Управление безопасности на море обвиняет капитана в неподчинении указанию вывести сухогруз в открытое море из-за опасности нахождения у побережья в условиях сильнейшего шторма. Капитан судна утверждает, что своими мощностями это было невозможно сделать, и он запросил у японских властей буксир, однако тот не был предоставлен, и сухогруз остался на месте.

Ураганный ветер сорвал канаты, крепившие сухогруз к причалу, и бросил его на камни.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы