USD 28.04.2024 91.7791 -0.2343
USD ММВБ 15:11 91.9160  
EUR 28.04.2024 98.0270 -0.6917
EUR ММВБ 15:11 98.4718  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

ФАС разработает механизм, исключающий возможность включения запрещенных к рекламе товаров в сетевые бренды

14 Сентября 2004, 12:36

Федеральная антимонопольная служба РФ намерена разработать механизм, который исключит возможность включать запрещенные к рекламе товары в сетевые бренды. Об этом в интернет-интервью заявил глава ФАС Игорь Артемьев.
"Одна из главных забот нашего ведомства - это разработка и принятие таких поправок в рекламное законодательство, которые решат проблему рекламы водки под видом безобидных товаров - конфет, минералки или маринованного перца. Проблема состоит в том, что недобросовестные производители производят водку под "сетевыми" брендами и в рекламных роликах основное внимание уделяют рекламе именно торговой марки, а не конкретного товара", - сказал он. По мнению И.Артемьева, "если под какой-то маркой продается водка, то конфет с такой же или очень похожей маркой быть уже не может". "Это как в футболе: если игрок играл за одну национальную сборную то уже никогда не сможет выступать за другую", - говорит он.
И.Артемьев также сообщил, что в ближайшие дни ФАС внесет в Правительство законопроект, предусматривающий резкое увеличение штрафов за нарушение антимонопольного законодательства. "Я надеюсь, что до конца года он будет принят", сказал И.Артемьев, и в этом случае "компаниям-нарушителям мало не покажется".
Сейчас антимонопольные органы для борьбы с рекламой крепких спиртных напитков вынуждены прибегать к услугам социологов. Если по результатам опроса выясняется, что большинство респондентов ассоциируют рекламу того или иного продукта со спиртным, такая реклама признается ненадлежащей. Такой способ, в частности, был использован при анализе рекламы бренда "Флагман" (реклама конфет и слабоалкогольного напитка) и Nemiroff (реклама консервированного перца). // "AK&M"

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы