USD 28.04.2024 91.7791 -0.2343
USD ММВБ 16:11 92.0457  
EUR 28.04.2024 98.0270 -0.6917
EUR ММВБ 16:11 98.5437  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Студия "ИМА-дизайн" разработала дизайны упаковок нового суббренда ТМ Neo: 2Bio

14 Сентября 2004, 13:04

Студией "ИМА-дизайн" для компании "Вимм-Билль-Данн" разработан дизайн серии новых кисломолочных обогащенных продуктов, выпускаемых под торговой маркой NЕО.
Под брендом NЕО компания "Вимм-Билль-Данн" предлагает на российском рынке линию инновационных обогащенных продуктов премиального ценового сегмента.
Перед студией ИМА-дизайн стояла задача разработать название и дизайн упаковок 2Bio, которые отвечали бы и индивидуальному позиционированию серии продуктов и максимально соответствовали бы общей концепции бренда Neo.
Название 2Bio, разработанное студией "ИМА-дизайн", отражает главную особенность этих продуктов, отличающую его от других: содержание в нем био-культур (пробиотиков) и био-активных волокон (пребиотиков). Концепцию названия подчеркивает слоган "Двойная польза".
Дизайн упаковок соответствует общей концепции линии NЕО (содержит его основные элементы и идентифицирует продукт как один из ассортимента этой марки). Так же в дизайне отражены и индивидуальные особенности продуктов: содержание в них большого количества фруктов в сочетании с экстрактами трав.
Особенностью упаковок является сочетание серебряной краски, создающей образ продуктов будущего, со свежей ярко-зеленой, символизирующей природные компоненты.
Продукты серии 2Bio представлены четырьмя разными вкусами и расфасованы в ванночки объемом 135г, ПЭТ-бутылки объемом 420г и стаканчики объемом 125г.

Арт-директор - Эркен Кагаров
Креативный директор - Юлиан Лебедев
Дизайнеры - Елена Толоконина, Эркен Кагаров
Технический директор - Александр Браницкий
//Состав.ру

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы