USD 28.04.2024 91.7791 -0.2343
USD ММВБ 19:15 93.0538  
EUR 28.04.2024 98.0270 -0.6917
EUR ММВБ 19:15 99.6881  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Транснефть" опровергает информацию псковского губернатора

09 Сентября 2004, 10:45

Как уже сообщало ИА REGNUM, в газете "Псковское правда - Вече" от 2 сентября опубликовано выступление псковского губернатора Евгения Михайлова, в котором он, в частности, говорит о намерении построить небольшой нефтеперерабатывающий завод на территории Псковской области. По словам Михайлова, нефть для НПЗ можно было бы получать, сделав врезку в нефтепровод, который идет по территории Псковской области в направлении латвийского порта Вентспилс. "Что надо, чтобы появление завода стало реальным? Право на врезку в нефтепровод, идущий в Латвию. Сейчас этот вопрос решается с "Транснефтью,"" - заявил, по сообщению газеты, Евгений Михайлов.

Однако вице-президент ОАО "АК "Транснефть" Сергей Григорьев сообщил ИА REGNUM, что компания "Транснефть" не ведет никаких переговоров с руководством Псковской области об обеспечении врезки в трубопровод, проходящий по территории региона для строительства небольшого НПЗ на Псковщине. По словам Григорьева, губернаторы нередко обращаются к "Транснефти" с просьбами разрешить врезку в тот или иной трубопровод, чтобы построить нефтеперерабатывающий завод на территории своего региона. "Всем им мы объясняем: мы - транспортная компания, транспортируем нефть различных производителей. Чью нефть вы собираетесь перерабатывать? Найдите сначала ту нефтяную компанию, которая согласиться строить у вас завод и перерабатывать на нем свою нефть, - сказал Григорьев. - Мы ни с кем не ведем переговоров на такие темы. Мы только сообщаем, есть у нас техническая возможность обеспечить требуемые объемы нефти для переработки или нет".

В данном случае, подчеркнул Григорьев, по территории Псковской области проходит экспортный трубопровод; для того, чтобы изымать из него нефть для переработки на территории Псковской области, потребуется увеличить его пропускную способность, что потребует значительных затрат. Эти затраты включаются "Транснефтью" в тариф для компании, которая приняла решение строить новый НПЗ. "Когда нас просят: "Дайте нам врезку", мы всегда спрашиваем: "Кто будет платить за расширение?", - пояснил Григорьев. - Мы никогда не отказываемся от разумных предложений, но необходимо учитывать много факторов". Кроме того, Григорьев выразил сомнения в реализумости проекта строительства небольшого НПЗ в Псковской области. "Реальность сейчас такова, что выживают только крупные заводы, мелкие просто нерентабельны", - сказал он.


ИА Regnum

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы