USD 18.05.2024 90.9873 0.0634
USD ММВБ 17:13 91.0059  
EUR 18.05.2024 98.7776 -0.1202
EUR ММВБ 17:13 98.8327  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Сопутствующие бренды почти всегда обречены на провал

08 Сентября 2004, 13:05

Единственное, что можно сказать в защиту йогурта Cosmopolitan - это то, что в свое время это была не плохая маркетинговая идея. Исследования показывают, что тысячи разных продуктов, появившихся за последние 10 лет, таких как йогурт Cosmopolitan (создатели пытались связать йогурт с сексом) или духи Harley Davidson, проделывают одинаковый путь - до мусорной корзины. Это примеры одной из самых любимых техник отделов маркетинга - расширение бренда или пиггибек маркетинг (piggyback marketing).
Основная идея в том, что, если бренд достаточно известный, то можно заработать больше денег, выпуская любой другой продукт с таким же названием. Так, Coca-Cola запустила Diet Coke, Kit-Kat - Kit-Kat Chunky, Richard Branson - Virgin Vodka и Virgin Mary, а Google осторожно тестирует новый сервис электронной почты G-mail.
Хотя многие компании думают, что расширение бренда - это более легкий путь к успеху, новое исследование, проведенное Research International (подразделение группы WPP), в котором рассматривалось 22 000 случаев, показывает обратное. "Согласно нашим данным, сопутствующие бренды чаще оказываются неуспешны, чем новые", - сказала Хелен Винг, директор научного маркетингового центра Research International. По ее мнению, существует три основных причины провала: во-первых, они плохо отличимы от основного бренда, во-вторых, это не достаточно хорошие продукты и, в-третьих, их не рекламируют должным образом.
В 1999 году компания Cosmopolitan запустила йогурт и другие молочные продукты с одноименным названием. Идея - связать еду с сексом. Исследование, проведенное Cosmo, показало, что 65проц британцев используют продукты питания во время занятий любовью. Но линия молочных продуктов Cosmopolitan оказалась провальной. "Компании запускают сопутствующие бренды, потому что считают, что основной бренд преодолеет все сложности. Расширения рождаются с серебряной ложкой во рту, но рынок сложно обмануть", - говорит мисс Винг.
Женские духи Destiny Perfume от Harley Davidson, "комбинация запахов самых изысканных цветов в мире", также не стали успехом. Возможно, из-за того, что Harley Davidson скорее ассоциируется с запахом бензина.
Virgin - прекрасный пример успешного на многих рынках бренда, тем не менее, Virgin Cola и Virgin vodka провалились из-за несоответствия имиджу бренда.
Тем не менее, есть и успешные сопутствующие бренды. Например, доски для серфинга Bic хорошо продаются в Европе, а бренд постельного белья Cosmopolitan стал одним из лидирующих в Великобритании.//Состав.ру по материалам media.guardian.co.uk

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы