Некоммерческое партнерство "Содружество производителей фирменных торговых марок" (НП "РусБренд") и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) выходят из состава Некоммерческого партнерства "Медиа Комитет".
Такое решение было принято на заседаниях Совета директоров НП "РусБренд" и Совета АКАР, проходивших 2 сентября 2004 года параллельно. Соответствующие заявления в адрес Общего собрания членов НП "Медиа Комитет" направлены 3 сентября 2004 года.
Сообщество рекламодателей и рекламистов крайне заинтересовано в совершенствовании системы измерений телевизионной аудитории на основании высоких международных стандартов. Будучи основными инвесторами в рекламную индустрию, рекламодатели объективно заинтересованы в достоверных рейтингах телевизионных передач наряду с рекламистами.
В ходе июньского тендера "РусБренд" и Ассоциация коммуникационных агентств России второй раз остановили выбор на компании TNS Gallup Media, так как предложенные компанией дизайн выборки и система мониторинга в наибольшей степени из всех представленных отвечают ожиданиям рекламодателей и рекламных агентств и по качеству и по цене.
РусБренд и АКАР считают, что в рамках НП "Медиа Комитет" на сегодня исчерпаны все ресурсы для выработки единой индустриальной позиции по вопросу о ТВ измерителе. Два прошедших тендера показали отсутствие консенсуса среди участников и выявили недостатки имеющейся системы принятия решений членами НП "Медиа Комитет".
Следствием сложившейся ситуации стал объявленный на днях выход одного из двух участников тендера, набравших наибольшее число голосов членов Тендерной комиссии в июне этого года, что в свою очередь сделало тендер фактически безальтернативным.
"Отсутствие выбора заставляет нас усомнится в целесообразности нашего дальнейшего участия в работе НП "Медиа Комитет". В ближайшем будущем мы намерены провести серию консультаций по более эффективному использованию индустриальной площадки в соответствии с международными стандартами", - заявила исполнительный директор НП "РусБренд" Александрин Линье.
"Мы приняли тяжелое решение, однако мы готовы продолжать диалог со всеми конструктивными силами индустрии и способствовать созданию реально работающей структуры, способной консолидировать участников рынка и обеспечить принятие полноценных индустриальных решений", - заявил представитель АКАР в НП "Медиа Комитет" Илья Слуцкий.//Akarussia.ru
"РусБренд" и АКАР заявляют о выходе из НП "Медиа Комитет"
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
06 Сентября 2004, 14:21
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22