USD 03.05.2024 92.0538 +0.2747
USD ММВБ 00:05 93.3891  
EUR 03.05.2024 98.6447 +0.6177
EUR ММВБ 00:05 100.1123  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Антипивные поправки к закону "О Рекламе" вступили в силу

06 Сентября 2004, 13:43

06-09-2004 Санкт-Петербург.ру В воскресенье вступили в силу антипивные поправки к закону "О Рекламе". Речь идет, в частности, о поправках, согласно которым запрещается трансляция рекламы пива в теле- и радиоэфире с 7 часов утра до 22 часов вечера, а также запрещается рекламировать пиво "в спортивных и культурных организациях".
Напомним, что Федеральный закон N115-ФЗ "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе" был подписан президентом РФ Владимиром Путиным 22 августа. Ранее поправки были одобрены депутатами Госдумы и Советом Федерации.
Что касается параграфа об использовании "образов людей и животных", то их пивовары должны исключить из своей рекламы с 1 января 2005 года.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы