Группа "Седьмой континент" присоединила еще одну московскую сеть. Как стало известно "Ведомостям", недавно "Семерка" выкупила три универсама сети "Семен Семеныч". Участники рынка считают, что резкое увеличение количества магазинов связано с желанием владельцев сети успешно провести IPO.
Один из топ-менеджеров "Семен Семеныча" рассказал "Ведомостям", что компания "Эффектон+", ликвидирует свой розничный бизнес, в результате чего два месяца назад три из пяти магазинов сети были проданы группе "Седьмой континент". Эту же информацию подтвердил источник, близкий к руководству "Седьмого континента". Источник уточнил, что в отличие от недавней сделки с ПФК "БИН", у которой компания арендовала 17 супермаркетов "Петровский", в данном случае речь идет о покупке торговой недвижимости. Совладелец компании "Эффектон+" Алексей Душутин отказался говорить о закрытии розничного проекта, сославшись на "преждевременность подобных заявлений".
"Оставшиеся два магазина "Семен Семеныч" в Москве и Рязани также будут проданы", - добавляет топ-менеджер сети. По его информации, ими заинтересовалась компания "Дисконт-центр", управляющая столичной сетью универсамов "Дикси". Получить подтверждение в "Дисконт-центре" вчера не удалось.
Для участников рынка информация о сделке не является новостью. Вице-президент холдинга "Марта" (до недавнего времени развивали сеть Spar, сейчас проводят ребрэндинг магазинов) Борис Васильев признался, что они интересовались покупкой "Семен Семеныча". "Нам подходило два магазина из пяти. Но на тот момент у нас не хватало человеческих и временных ресурсов, чтобы довести переговоры до конца: это было в июне, когда мы готовились к сделке с группой Rewe", - поясняет он. Представитель другой сети сообщил, что всю сеть "Семен Семеныча" его владельцы оценивали в $7 млн.
Сеть "Семен Семеныч" была образована компанией "Эффектон+" в середине прошлого года. До этого "Эффектон+" сдавала часть принадлежащих ей помещений под магазины украинской компании под сеть "Сiльпо" (в прошлом году закрыла российское подразделение). В "Семен Семеныч" входит четыре магазина в Москве и один - в Рязани. Средняя торговая площадь - 500 кв. м, ассортимент насчитывает 7000 наименований. Оборот не раскрывается. "Седьмой континент" (оборот в 2003 г. около $445 млн) включает 55 магазинов в Москве. Основными владельцами "Семерки" являются бывший руководитель Собинбанка Александр Занадворов и депутат Госдумы Владимир Груздев.
"Седьмой континент" выкупил три универсама сети "Семен Семеныч"
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
02 Сентября 2004, 11:29
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22