USD 18.05.2024 90.9873 0.0634
USD ММВБ 00:05 91.0339  
EUR 18.05.2024 98.7776 -0.1202
EUR ММВБ 00:05 99.0362  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

WPP покупает креативную часть бизнеса холдинга 'Видео Интернешнл' за $30-40 млн.

01 Сентября 2004, 13:08

До конца года будет завершена одна из крупнейших сделок на российском рекламном рынке. Международная группа WPP покупает креативную часть бизнеса холдинга 'Видео Интернешнл', сообщают "Ведомости". Рекламисты считают, что эта сделка усилит позиций обеих компаний на российском рынке.
В начале августа английская газета Sunday Telegraph сообщила о том, что WPP ведет переговоры с 'Видео Интернешнл' о создании крупнейшего в России рекламного холдинга. В рамках совместного с ВИ предприятия, которое будет называться WPP Russia, планируется объединить ряд работающих в России рекламных агентств, принадлежащих WPP. При этом WPP получит в компании контрольный пакет акций, заплатив ВИ за право быть ведущим партнером несколько миллионов долларов, сообщала Sunday Telegraph. Тогда директор по связям со СМИ группы WPP Феона Макиван сообщила 'Ведомостям', что информация в Sunday Telegraph 'корректна', а вот генеральный директор ВИ Сергей Васильев, напротив, заявил, что никаких переговоров не ведется.
Вчера Васильев признался 'Ведомостям', что группа действительно ведет переговоры с WPP. Сделка, по его словам, 'коснется не только РАВИ, но и всей агентской группы'. Сообщить подробности проекта и сумму сделки Васильев отказался, уточнив лишь, что подписание документов состоится в течение полутора месяцев, а завершение сделки - в этом году.
Однако по словам источника, знакомого с ходом переговоров, речь идет о $30-40 млн.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы