USD 09.05.2024 91.8239 +0.7008
USD ММВБ 00:05 91.7242  
EUR 09.05.2024 98.9461 +0.6399
EUR ММВБ 00:05 98.8788  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Волготанкер" объявил о своем уходе из Самары

01 Сентября 2004, 11:09

Руководство крупнейшего в России речного нефтеналивного флота "Волготанкер" заявило о своем уходе из Самары, сообщает "Самара сегодня".

Решение об уходе "Волготанкера" из Самары окончательно и бесповоротно. Оно было принято после ряда консультаций в федеральных органах власти. Основные причины этого шага назвал председатель Совета директоров ОАО "Волготанкер" Александр Александрович: "Это решение далось нам непросто. Сегодня мы с некоторой грустью анонсируем, что "Волготанкер" покинет Самару в качестве места регистрации головного офиса. К сожалению, за 4 года нашего управления мы не нашли контакта с местными органами власти".

"Волготанкер" был одним из крупнейших налогоплательщиков в области. По словам представителей пароходства, ежегодно в бюджет региона компанией перечислялось около 400 млн. рублей налоговых платежей. В прошлом году "Волготанкер" заплатил в местный бюджет 405 млн. рублей налогов. И это при том, что год для компании был не самым удачным. В этом году, по прогнозам пароходства, прибыль возрастет примерно в 7 раз.

Крупнейшее в стране предприятие по транспортировке нефтепродуктов водным путем, имеющее филиалы во всех крупных волжских городах и Москве, начинает реализацию новой инвестиционной программы. Деньги пойдут на развитие водных путей, модернизацию нефтеналивного парка, повышение надежности танкеров, гидротехнических сооружений и др. Все вместе должно повысить эффективность работы пароходства и увеличить его прибыль.

Компания собирается увеличить объем морских перевозок, особое внимание уделяется сейчас Каспийскому региону. Возможно, "Волготанкер" приобретет судостроительные и судоремонтные заводы в Астрахани. На сегодняшний день в пароходство входит 12 региональных предприятий: по строительству и ремонту судов, транспортных и сервисных. В 17 регионах России, в портах Среднего Востока, Западной Европы и Северной Африки "Волготанкер" предоставляет свои услуги по транспортировке грузов.

Особенно речники обижены на самарское управление по налогам и сборам, с которым у "Волготанкера" возникли проблемы. По закону пароходству должны были возвращать часть налога на добавленную стоимость по экспортным перевозкам нефти. Однако каждый раз это приходилось доказывать через суд. Всего было подано около 200 судебных исков. В конце концов, суд решил, что самарские налоговики должны "Волготанкеру" 300 млн. рублей, несмотря на то, что речники требовали возвратить им более внушительную сумму.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы