USD 09.05.2024 91.8239 +0.7008
USD ММВБ 00:05 91.7242  
EUR 09.05.2024 98.9461 +0.6399
EUR ММВБ 00:05 98.8788  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Веда" вновь запустила сайт, закрытый полтора года назад местным управлением ФАС

31 Августа 2004, 09:30

Компания "Веда" - один из крупнейших производителей крепкого алкоголя в России - вновь запустила свой сайт в интернете, закрытый полтора года назад местным управлением Федеральной антимонопольной службы (ФАС), пишет "Коммерсантъ". За последние два года теруправление ФАС по Петербургу и Ленинградской области неоднократно пыталось снять не только наружную рекламу водки, но и ее рекламу в интернете. Чиновники указывали на то, что крепкий алкоголь может рекламироваться только в местах продажи, к которым интернет никак не относится.
Сайт "Веды" был закрыт одним из первых, затем аналогичная участь постигла и сайты ЗАО "Холдинговая компания "Ладога" и ЗАО "Вилаш". Как рассказал "Ъ" менеджер по связям с общественностью группы компаний "Веда" Юрий Тинт, на днях компания все-таки открыла свой сайт. "Интернет-представительство необходимо нам для работы с дистрибьютерами, - говорит г-н Тинт. - У "Веды" их 300 - во всех регионах России, и общаться с ними посредством сайта очень удобно".
"Наш сайт создан исключительно как рабочий инструмент и является информационным каналом для общения с дилерами", - считает первый заместитель генерального директора "Ладоги" Владимир Евстратьев. На запуск сайта "Веда" потратила 15 тыс. долл. Чтобы избежать претензий со стороны ФАС и не потерять вложенные средства, компания придумала следующее решение.
Перед входом на сайт посетителю предлагают прочитать ряд замечаний о том, что материалы портала являются исключительно ознакомительными, предназначенными для профессионалов алкогольного рынка и аудитории старше 18 лет. Вход на сайт возможен только в том случае, если посетитель принимает указанные условия. Подобное решение поставило ФАС в затруднительное положение, и антимонопольщики пока не знают, как на него реагировать.
"Вообще-то интернет не является местом продажи алкоголя, - сказал "Ъ" заместитель начальника управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС Сергей Пузыревский. - Однако нужно детально рассматривать конкретный случай". И все же основания для оптимизма у "Веды" есть: похожую схему защиты от ФАС еще в начале прошлого года использовала компания "Ладога". Прежде чем попасть в интернет-представительство "Ладоги", необходимо принять определенные условия. А винодельческий завод "Вилаш" пошел другим путем: он просто зарегистрировал свой сайт у американского провайдера. Чиновники ФАС так и не смогли сформулировать свои претензии к этим двум фирмам.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы