Компания "Веда" - один из крупнейших производителей крепкого алкоголя в России - вновь запустила свой сайт в интернете, закрытый полтора года назад местным управлением Федеральной антимонопольной службы (ФАС), пишет "Коммерсантъ". За последние два года теруправление ФАС по Петербургу и Ленинградской области неоднократно пыталось снять не только наружную рекламу водки, но и ее рекламу в интернете. Чиновники указывали на то, что крепкий алкоголь может рекламироваться только в местах продажи, к которым интернет никак не относится.
Сайт "Веды" был закрыт одним из первых, затем аналогичная участь постигла и сайты ЗАО "Холдинговая компания "Ладога" и ЗАО "Вилаш". Как рассказал "Ъ" менеджер по связям с общественностью группы компаний "Веда" Юрий Тинт, на днях компания все-таки открыла свой сайт. "Интернет-представительство необходимо нам для работы с дистрибьютерами, - говорит г-н Тинт. - У "Веды" их 300 - во всех регионах России, и общаться с ними посредством сайта очень удобно".
"Наш сайт создан исключительно как рабочий инструмент и является информационным каналом для общения с дилерами", - считает первый заместитель генерального директора "Ладоги" Владимир Евстратьев. На запуск сайта "Веда" потратила 15 тыс. долл. Чтобы избежать претензий со стороны ФАС и не потерять вложенные средства, компания придумала следующее решение.
Перед входом на сайт посетителю предлагают прочитать ряд замечаний о том, что материалы портала являются исключительно ознакомительными, предназначенными для профессионалов алкогольного рынка и аудитории старше 18 лет. Вход на сайт возможен только в том случае, если посетитель принимает указанные условия. Подобное решение поставило ФАС в затруднительное положение, и антимонопольщики пока не знают, как на него реагировать.
"Вообще-то интернет не является местом продажи алкоголя, - сказал "Ъ" заместитель начальника управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС Сергей Пузыревский. - Однако нужно детально рассматривать конкретный случай". И все же основания для оптимизма у "Веды" есть: похожую схему защиты от ФАС еще в начале прошлого года использовала компания "Ладога". Прежде чем попасть в интернет-представительство "Ладоги", необходимо принять определенные условия. А винодельческий завод "Вилаш" пошел другим путем: он просто зарегистрировал свой сайт у американского провайдера. Чиновники ФАС так и не смогли сформулировать свои претензии к этим двум фирмам.
"Веда" вновь запустила сайт, закрытый полтора года назад местным управлением ФАС
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
31 Августа 2004, 09:30
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22