USD 28.04.2024 91.7791 -0.2343
USD ММВБ 00:05 93.0880  
EUR 28.04.2024 98.0270 -0.6917
EUR ММВБ 00:05 99.6175  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

ОАО "Восточный порт" за 7 месяцев 2004г. переработало 252,7 тыс. т угля, что на 29,4 тыс. т больше, чем за тот же период 2003г.

30 Августа 2004, 16:26

За семь месяцев 2004г. по линии каботажных перевозок ОАО "Восточный порт" переработало 252,7 тыс. т угля, что на 29,4 тыс. т больше, чем в аналогичном периоде 2003г. Таким образом, сообщили в пресс-службе ОАО "Восточный порт", перегрузочные мощности которого задействованы в работе по обеспечению северного завоза в регионы Дальнего Востока, рост составил более 11%. Традиционно "Восточный порт" производит отгрузку каботажных углей в трех направлениях: Камчатская область, Магадан и Сахалин. В частности, за 7 месяцев 2004г. на Камчатку было отгружено 81,7 тыс. т угля. Из них большая часть - 56,7 тыс. т направлено по заказу Минобороны России для обеспечения зимнего отопительного периода в военных подразделениях, находящихся на территории региона. Остальные 25 тыс. т отгружены по заказу региональных властей Камчатской области для поддержания работы котельных и выработки тепла, поступающего в дома жителей. По итогам 7 месяцев 2004г. объемы отгрузки на Сахалин составили 11 тыс. т, на Магадан отгружено 15,9 тыс. т каботажных углей. В аналогичный период 2003г. на Камчатку было отгружено 124,1 тыс. т каботажного угля. Из них 82,8 тыс. тонн направлены по заказу Минобороны России, а 38,3 тыс. т - по заказу региональных и муниципальных властей. В Магаданскую область за семь месяцев 2003г. было отгружено 98,674 тыс. т угля. Кроме того, за 7 месяцев текущего года по линии каботажных грузов порт перегрузил 85,4 тыс. т контейнерных грузов. Тогда как в аналогичном периоде прошлого года перевалка контейнерных каботажных социально значимых грузов достигла 66,6 тыс. т. По словам генерального директора ОАО "Восточный порт" Александра Игнатенко, порт ежегодно участвует в работах по обеспечению северного завоза. В труднодоступные регионы России, такие как Магадан, Сахалин и Камчатка удобнее завозить каботажные грузы по морю, в период весенне-летней навигации. Работа по обеспечению Северного завоза ведется до тех пор, пока позволяют природно-климатические условия, и не замерзает акватория портов. Руководство ОАО "Восточный порт" понимает высокую социальную значимость работы по обеспечению Северного завоза. Поэтому мы ежегодно планируем перевалку каботажных грузов, наряду с экспортными проектами, заявил генеральный директор предприятия Александр Игнатенко.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы