USD 03.05.2024 92.0538 +0.2747
USD ММВБ 13:11 91.6054  
EUR 03.05.2024 98.6447 +0.6177
EUR ММВБ 13:11 98.4881  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Торговый Дом WJ" расширяет свое присутствие на Среднем Урале

24 Августа 2004, 12:52

"Торговый Дом WJ", один из основных игроков масложирового рынка России, объявляет о планах по расширению своего присутствия в Уральском регионе. Одним из первых шагов в этом направлении стало участие компании в выставке "Продукты и напитки-2004", которая состоится 25-28 августа в спорткомплексе "Уралочка" города Екатеринбург.
Сегодня "Торговый Дом WJ" - один из четырех основных игроков на масложировом рынке России и крупнейший производитель подсолнечного масла в СНГ. Доля брендов компании составляет 12%, а на предприятиях, принадлежащих WJ, выпускается около 11 млн бутылок масла ежемесячно. При этом всего 2% от общего объема продукции реализуется в Уральском регионе. Это связано с тем, что подсолнечные масла принадлежащих компании брендов до сих пор распространялись лишь в отдельных регионах: масло "Милора" хорошо знакомо жителям Юга России, а 90% масла "Раздолье" реализуется в Сибири. Мероприятия по увеличению присутствия компании "Торговый Дом WJ" на Среднем Урале станут началом дистрибуции собственного подсолнечного масла по всей России.
Выбор Уральского региона в качестве стартовой площадки для столь масштабной кампании не случаен. Подсолнечное масло входит в число товаров ежедневного спроса. Поэтому, оценивая потребительские возможности жителей Екатеринбурга и Свердловской области, аналитики "ТД WJ" исходили из показателей количества и плотности населения, а также уровня жизни свердловчан.
Свердловская область - один из наиболее перспективных и быстро развивающихся регионов России. По численности населения область занимает пятое место в Российской Федерации и первое место в Уральском федеральном округе. Плотность населения в несколько раз выше средней по России. Экономическая ситуация благоприятствует высокой потребительской активности жителей региона. По данным Госкомстата РФ, средняя заработная плата в Екатеринбурге в три раза превышает средний прожиточный минимум и в 5,5 раз больше стоимости минимального набора продуктов. Это отражается и на показателях оборота розничной торговли. В 2004 году в первом полугодии 2004 года он составил 74 млрд рублей и увеличился на 14,1% по сравнению с соответствующим периодом 2003 года. Таким образом, аналитики "ТД WJ" расценивают Средний Урал как стратегически важный для развития компании в целом.
Расширяя свое присутствие в регионе, компания "Торговый Дом WJ" намерена делать ставку на свой стратегический бренд - подсолнечное масло "Милора". Эта марка - потенциальный лидер рынка, специальная разработка специалистов Валуйского МЖК, принадлежащего "Торговому Дому WJ". Это единственное в СНГ подсолнечное масло, которое может храниться не стандартные 18, а 24 месяца. Возможности бренда оцениваются в 15% всего сектора растительного масла. За счет реализации потенциала марки "Милора" компания WJ планирует занять существенно большую долю рынка уже к 2005 году, увеличив ее до 20%. Хотя потенциал бренда "Раздолье" несколько ниже, всего 5-6%, планируется и его продвижение.
"От участия в выставке мы ждем, в первую очередь, новых деловых контактов с потенциальными дистрибьюторами, - говорит менеджер по связям с общественностью компании "Торговый Дом WJ" Александр Михайлик. - На сегодняшний день среди наших клиентов - более 100 компаний по всей России, различных по величине и охвату рынка. Мы планируем расширить этот список, и в первую очередь в Екатеринбурге".//Продукт.ру

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы