USD 03.05.2024 92.0538 +0.2747
USD ММВБ 12:11 91.6321  
EUR 03.05.2024 98.6447 +0.6177
EUR ММВБ 12:11 98.5291  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Специализированное судно-контейнеровоз, построенное в Хаката (Япония) в 1998г., пополнило флот ОАО "ДВМП".

24 Августа 2004, 10:14

Флот ОАО "ДВМП" пополнился еще одним специализированным судном-контейнеровозом - сообщает РБК. Грузовместимость нового контейнеровоза - 1060 единиц в 20-футовом эквиваленте (из них 102 - рефрижераторных контейнера). Как сообщили в пресс-службе ДВМП, судно построено в Хаката (Япония) в 1998г. Осмотр судна специалистами ДВМП осуществлен 6 июня 2004г., по результатам которого признано его хорошее техническое состояние. 19 августа 2004г. в порту Гонконг произведены непосредственная приемка нового судна. Финансовое оформление сделки и регистрационных документов осуществлено в порту Сингапур. Контейнеровоз, получивший новое название FESCO VOYAGER, будет работать на внешнеторговых линиях Дальневосточного морского пароходства. 70% стоимости судна профинансировано одним из первоклассных западных банков, 30% оплачено за счет собственных средств Дальневосточного морского пароходства. Длина судна - 147 м, ширина - 25 м, осадка - 8,5 м, максимальная скорость - 18 узлов. Главный двигатель - MITSUI MAN-B&W 7S50MC мощностью 9995 КВт при 127 об/мин. Судно имеет 7 грузовых трюмов. Сумма сделки не разглашается.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы