USD 28.04.2024 91.7791 -0.2343
USD ММВБ 00:05 92.1582  
EUR 28.04.2024 98.0270 -0.6917
EUR ММВБ 00:05 98.8533  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Докеры отказываются работать сверхурочно на новых хозяев Морского порта Санкт-Петербург

21 Июля 2004, 09:51

Вчера Октябрьская железная дорога (ОЖД) распространила заявление, в котором выражает обеспокоенность ситуацией, сложившейся на железнодорожной станции Новый Порт, расположенной на подходах к Морскому порту Санкт-Петербурга. По мнению железнодорожников, пробка из 400 вагонов, груженных металлом и удобрениями, следующих в ОАО "Морской порт Санкт-Петербурга", образовалась из-за спора между руководством трех стивидорных компаний, работающих в порту, и портовыми докерами по поводу заработной платы. ОЖД поспешила объявить действия докеров забастовкой. Причем, по данным газеты "Коммерсантъ", речь идет о так называемой итальянской забастовке: докеры выполняют положенную по договору норму, но отказываются работать сверхурочно. Между тем грузооборот Морского порта только за первое полугодие нынешнего года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, вырос на 21%. По данным железной дороги, забастовка началась еще 16 июля. В результате к вечеру 20 июля на станции Новый Порт скопилось примерно 400 вагонов с металлами и удобрениями. В ближайшие сутки сюда прибудет еще около 300 вагонов с разными грузами. При этом докеры продолжают разгружать лишь 50 вагонов из каждых 150.
В Российском профсоюзе докеров информацию о забастовке вчера не подтвердили. Источники Ъ в профсоюзе обращают внимание на то, что докеры выполняют свои обязательства. Впрочем, они не комментируют причины, по которым докеры отказываются работать сверхурочно. По поводу конфликта с руководством стивидоров представитель докеров, пожелавший остаться неизвестным, заявил, что с тремя из них -- ЗАО "Первая стивидорная компания", ЗАО "Вторая стивидорная компания" и ЗАО "Четвертая стивидорная компания" -- им не удалось договориться о повышении заработной платы.
"Мы ведем переговоры об этом с апреля нынешнего года, -- утверждает собеседник Ъ. -- Но из-за смены собственников переговоры затянулись". Напомним, что около месяца назад именно эти компании вместе с контрольным пакетом ОАО "Морской порт Санкт-Петербурга" были приобретены у лихтенштейнского офшора Nasdor Inc. структурами Новолипецкого металлургического комбината. В Морском порту Санкт-Петербурга вчера признали, что ведут с докерами переговоры, но от официальных комментариев отказались, пообещав предоставить их после разрешения конфликтной ситуации.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы