USD 04.05.2024 91.6918 -0.3620
USD ММВБ 00:05 91.9095  
EUR 04.05.2024 98.5602 -0.0845
EUR ММВБ 00:05 98.5333  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Британские врачи просят запретить рекламу продуктов питания детям

01 Июля 2004, 16:14

Вчера британские врачи призвали ввести запрет на любую рекламу продуктов питания детям до 12 лет. Причиной этому стала эпидемия детского ожирения.
На ежегодной конференции Британской Медицинской Ассоциации было рассказано о 11-летнем мальчике, который едва может передвигаться из-за своего веса. После этого делегаты конференции единогласно поддержали идею запрета любой рекламы еды, нацеленной на детей до 12 лет.
Внесший такое предложение студент-медик из Эссекса Джохан Малавана утверждает, что самая главная причина детского ожирения - реклама "мусорной" еды. "Производители продуктов питания потратили 300млн фунтов стерлингов на рекламу своих продуктов в 1999 году. В свои рекламные кампании производители привлекают все больше и больше известных спортсменов для того, чтобы их "мусорная" еда и напитки лучше продавались. Мы запретили рекламировать табачные изделия нашим детям, почему мы должны мириться с рекламой нездорового питания?" - заявил он. Г-н Малавана предложил выпускать в теле эфир рекламу продуктов питания только после девяти вечера. "Пусть такая рекламы выходит после девяти, а до этого времени она должна быть заменена программами, в которых нашим детям будет рассказано о преимуществах здорового образа жизни".
Педиатр из Манчестера Эндрю Роулэнд заявил, что реклама продуктов пропагандирует неправильное питание, что приводит к ожирению. Доктор Роулэнд сказал: "Маленькие дети не могут избежать рекламы, которая наносит вред их здоровью. В таком возрасте они не могут оценить того, как такие продукты влияют на их здоровье". Доктор рассказал, что неделю назад в клинике он видел 11-летнего мальчика, который весил 85 кг. "Он был значительно ниже меня и на 20 кг тяжелее. Это может показаться не таким и большим весом, но этот мальчик не мог пройти из приемного покоя до кабинета врача без того, чтобы не сбить дыхание. Он не может заниматься на уроках физкультуры в школе".
Еще один врач Питер Типлэди считает очевидным, что 99проц телевизионной рекламы продуктов питания, которая показывается во время трансляции детских передач, приходится на еду с повышенным содержанием жиров и сахара. Его коллега Кейт Брент раскритиковал участие знаменитостей в рекламе. "Почти каждый день в клинике я встречают детей с избыточным весом. Большинство их родителей опускают руки и говорят, что ничего не могут поделать, потому что дети требуют такие продукты постоянно. Я знаю, что мог бы рассказать им о том, как правильно питаться, но что будет значить мой голос по сравнению с тем, что они видят по телевидению? Как я могу сравниться со знаменитостью, рассказывающей о полезности чипсов и печенья?" - сказал доктор Брент.
Материалы конференции будут переданы правительству для проведения консультаций на тему о том, как улучшить здоровье нации, сообщает Sostav.ru.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы