USD 18.05.2024 90.9873 0.0634
USD ММВБ 00:05 91.0339  
EUR 18.05.2024 98.7776 -0.1202
EUR ММВБ 00:05 99.0362  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Московский жировой комбинат выводит на рынок новый продукт - майонез "Легкий от МЖК"

01 Июля 2004, 12:38

ОАО "Московский жировой комбинат", одно из крупнейших предприятий масложировой отрасли России, объявляет о выводе на рынок нового продукта - майонеза "Легкий от МЖК". Таким образом, компания реализует стратегию, направленную на расширение ассортимента выпускаемой продукции с учетом требований растущего сегмента здорового питания.
Отличительной чертой нового майонеза является пониженное содержание жира (30%), что привело к снижению калорийности продукта более чем в 2 раза. Перед специалистами предприятия были поставлены две основные задачи:
1) добиться оптимального уменьшения количества жира в продукте - такого, которое не повлияло бы на потребительские свойства майонеза;
2) сохранить вкусовые характеристики, присущие уже выпускаемым ОАО "МЖК" майонезам, и отражающие предпочтения потребителей продукции предприятия.
По словам Директора по производству, члена Совета Директоров ОАО "МЖК" Александры Анисимовой, "при создании "Легкого от МЖК" коллектив ориентировался на традиционные майонезы Московского жирового комбината, классическую рецептуру, то, к чему привыкли потребители". Как показали проведенные тесты и дегустации, поставленные задачи выполнены в полном объеме. Новый продукт фактически представляет собой классический "Провансаль" с пониженным до 30% содержанием жира. Два майонеза очень похожи по вкусу и консистенции, поэтому основным потребителем "Легкого от МЖК" станут те, кто заботится о здоровом сбалансированном питании, и в то же время не желает отказываться от любимого соуса.
К выпуску майонеза "Легкий от МЖК" приурочена рекламная кампания "О чем мечтают овощи летом?", которая начинается 1 июля и проходит с использованием средств наружной рекламы, а также печатных и электронных СМИ.
Для справки: ОАО "Московский жировой комбинат" (МЖК) - ведущее предприятие российской пищевой промышленности, имеющее 70-летнюю историю. Комбинат выпускает около 30 наименований масложировой продукции. Основу производства составляют: майонез (примерно 10% российского рынка), маргарин (5%), растительное масло, специальные жиры для предприятий кондитерской, хлебопекарной, молочной и других отраслей пищевой промышленности. Предприятие обладает богатым опытом создания высококлассных продуктов питания массового потребления, которые неоднократно отмечались наградами и дипломами различных конкурсов и выставок. На протяжении последних нескольких лет продукция предприятия ежегодно становится лауреатом престижной национальной премии "Товар года".

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы