Операторы наружной рекламы готовят письмо к губернатору Петербурга с просьбой отказаться от резкого сокращения наружной рекламы в городе. Обращением занимается Ассоциация операторов наружной рекламы, сообщает «Деловой Петербург». К проблеме подключились петербургский и российский бизнес–омбудсмены Александр Абросимов и Борис Титов.
Петербургские коммерсанты возражают против обновленной схемы размещения наружной рекламы, согласно которой в городе должно остаться всего 532 носителя из 14,5 тыс. По словам собеседников «Санкт-Петербург.ру», демонтаж рекламных конструкций должен занять не менее года.
Лидером по количеству наружной рекламы станет Московский район - там оставят 90 мест. Меньше конструкций сохранят в Кировском (72), в Красногвардейском (61), в Калининском (55), в Выборгском (52), в Невском (43), в Приморском (38), в Фрунзенском (33), в Адмиралтейском (20), в Красносельском (19), Петроградском (15), в Васильеостровском (14) и Центральном (10) районах. Еще в меньшем количестве outdoor-индустрия останется в Пушкинском (6), Петродворцовом (2), в Колпинском (1) и Курортном (1) районах. Совсем забыть о наружной рекламе должны будут жители Кронштадта. Этот город не удостоился ни одного места. Вместе с рекламой исчезнут и около 2 тыс. павильонов на остановках общественного транспорта, говорится в пояснительной записке к документу.