USD 04.05.2024 91.6918 -0.3620
USD ММВБ 07:11 0.0000  
EUR 04.05.2024 98.5602 -0.0845
EUR ММВБ 07:11 0.0000  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Смольный отказался от строительства легкорельсового трамвая между Рыбацким и Колпино

Чиновники не нашли инвестора, готового вложить в проект 8 млрд рублей.

Смольный отказался от строительства легкорельсового трамвая между Рыбацким и Колпино. Об этом сообщает газета "Коммерсантъ" со ссылкой на комитет по развитию транспортной инфраструктуры.

В данный момент чиновники рассматривают вариант по прокладке обычной, не легкорельсовой, трамвайной линии через Усть-Славянку, мимо Металлостроя и квартала "Красный Кирпичник" в Колпино. Строительство трамвайных путей планируется в две очереди: первая - Рыбацкое - Металлострой, вторая - Металлострой - Колпино.

Отказаться от легкорельсового трамвая заставила экономическая ситуация в стране, пишет "Коммерсантъ". В Смольном не нашли инвестора, готового вложить в проект 8 млрд рублей в подобный проект, поэтому был выбран более простой вариант.

Длина будущей трамвайной линии составит 13 км. Предполагается, что пассажиропоток составит около 150 тыс. людей в день. По словам чиновников, для прокладки трассы городу придется изъять под государственные нужды частные постройки, в том числе и те, которые планировали расселять в рамках программы реновации.

"В настоящий момент ведется разработка документации, которая позволит в соответствии с Градостроительным кодексом РФ приступить к началу проектирования объекта. Завершить разработку градостроительной документации планируется в первом квартале 2017 года", - заявили в пресс-службе КРТИ.

На данном этапе говорить об объемах финансирования проекта и сроках преждевременно, признаются в комитете. Однако уверяют,что стоимость трамвая будет в несколько раз меньше, чем его "легкого" варианта.

Эксперты уверены, что использовать бюджетные средства, а не искать инвестора - правильное решение. "В нынешней экономической ситуации найти инвестиции под скоростной транспорт крайне тяжело, и проект завис бы на долгие годы. То, что получилось в Красногвардейском районе, где группа ЛСР взялась за концессию, здесь маловероятно. Слишком разная маржа: одно дело — застройка чистой территории аэропорта Ржевка, другое — реновация сложившихся кварталов", - заявила Екатерина Запорожченко, директор по продажам Docklands Development.

В настоящее время в Петербурге и Ленобласти обсуждается создание 13 линий скоростного легкорельсового транспорта. Они представляют собой лишь предпроектные разработки с приблизительной оценкой вложений.

Одна из линий соединит аэропорт Пулково со станцией метро "Купчино". В комитете по инвестициям сообщили, что началась подготовка проекта планировки и межевания территории для этой линии. Подготовка документации будет осуществляться в течение года - до мая 2017 года. Проект оценивается в 13,2 млрд рублей.

Провести ЛРТ от Пулково до станции метро "Купчино" решили в конце 2014 года. Трамвай, который развивал бы скорость до 50 км/ч, каждый день мог бы перевозить по 15,8 тыс. человек.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы