За 9 месяцев текущего года спрос на автомобили петербургского производства упал на 12% по сравнению с результатами аналогичного периода прошлого года. Как сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб», в 2014 году было продано лишь 245 116 автомобилей.
Лишь петербургскому автозаводу Nissan удалось увеличить количество продаж на 2%. Продажи Hyundai и Toyota сократились несильно – на 2% и 5% соответственно, а вот у General Motors падение продаж составило 41%.
Стоит также отметить, что за тот же период автозаводы Петербурга выпустили 272 700 машин. Это на 5% меньше результата аналогичного периода 2013 года.
В сентябре компании снизили количество выпускаемых машин на 9%, однако преодолели рубеж в 30 тыс. автомобилей, который не покорялся в течение последних 5 месяцев.
По итогам сентября петербургский автопром увеличил долю в общероссийском объёме производства автомобилей — за девять месяцев она составила 21 процент, тогда как в январе-августе — 20,2 процента.