Сестрорецкий железнодорожный вокзал будет включен в единый государственный реестр объектов культурного наследия РФ. Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры сообщил, что уже подготовлен специальный проект постановления о новом статусе деревянного задания вокзала, которое было построено еще в конце XIX века. Документ предусматривает границы памятника и режим его использования.
Деревянный вокзал станции Сестрорецк - единственный уцелевший из всех вокзалов, построенных для обслуживания Приморской железной дороги.
Инициатором постройки Приморской железной дороги стал сын артиллерийского чиновника, инженер-путеец Пётр Александрович Авенариус. В конце 1889 года им было создано "Акционерное общество Приморской Петербурго-Сестрорецкой железной дороги".
11 февраля 1892 года были утверждены условия постройки и эксплуатации железной дороги из Санкт-Петербурга в Сестрорецк. Была разрешена эксплуатация железной дороги с возможным применением паровой тяги, с установленным сроком строительства в три года.
Постройка Санкт-Петербурго-Сестрорецкой Приморской железной дороги завершилась 6 ноября 1894 года.
Железнодорожные станции были обычно первыми объектами обстрелов и разрушений. Сестрорецкий вокзал удивительным образом выстоял в Гражданскую, в советско-финляндскую 1939-1940 гг., и в Великую Отечественную войны, почти полностью сохранив свой изначальный облик.