Студия Threshold Entertainment Ларри Касаноффа снимет кино по игре "Тетрис", созданной советским программистом Алексеем Пажитновым.
Касанофф рассказал журналу Empire, что фильмов будет три, и съемки первого стартуют в начале 2017 года. Местом действия кинотрилогии будет Китай. В интервью он заявил, что придуманный сценаристами сюжет оказался слишком масштабным для одной картины. Он подчеркнул, что не хочет выжать из идеи каждый цент и растянуть ее на восемь франшиз, как делают многие. Просто получилась слишком большая история.
Конкретики о сюжете продюсер не раскрыл, только упомянул, что концепция проекта - создание порядка из хаоса. Ксанофф также отшутился, что говорящих строительных блоков не будет, как не бужет и строительных блоков "Тетриса", падающих на город с небес. Если это тог, чего ожидают от фильмов зрители, их будет легко удивить, добавил он.
Идею и фильме по "Тетрису" Ларри Касанноф, приложивший руку к фильмам "Смертельная битва" и "Ночь в супермаркете", вынашивает с 2014 года. Два месяца назад ему наконец удалось собрать необходимую сумму - 80 млн долларов от инвесторов из США и Китая.
Пажитнов придумал "Тетрис" в 1984 году на основе пентамо и спрограммировал ее на компьютере "Электроника-60". Для IBM PC "Тетрис" переписал на языке программирования Turbo Pascal 16-летний школьник Вадим Герасимов.