USD 26.04.2024 92.1314 -0.3744
USD ММВБ 07:10 0.0000  
EUR 26.04.2024 98.7079 -0.2039
EUR ММВБ 07:10 0.0000  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Финский Турку хочет стать к Петербургу транспортно ближе

Власти Турку заинтересованы в продолжении скоростной железнодорожной дороги, по которой на скоростном поезде "Аллегро" петербуржцы смогут добраться до этого финского города.

Власти Турку заинтересованы в продолжении скоростной железнодорожной дороги, по которой на скоростном поезде "Аллегро" петербуржцы смогут добраться до этого финского города. Сейчас дело стало за финскими железнодорожниками и источниками финансирования этого проекта. Об этом на пресс-конференции в Петербурге заявил директор Турку-центра в Санкт-Петербурге господин Кауко Ямсен.
 
Реализация этого проекта очень важна для наращивания туристического потока между двумя городами, ведь время в пути составит всего 4,5 часа. Оттуда российские туристы могут отправиться на пароме в Стокгольм. Сейчас "Аллегро" ходит из Петербурга только до Хельсинки. 

Отметим, что в мае этого года о возможности строительства новой железнодорожной  линии от Хельсинки до Турку уже заявлял директор по внешним связям города Турку Микко Лохикоски. По его словам, этот проект одобрен госсоветом Финляндии и включен в государственную программу. "Принципиальное решение на уровне Госовета Финляндии уже принято, но пока  еще не сделан кадастр для строительства новой железной дороги",  - отметил Лохикоски.

По мнению Ямсена, продолжение строительства скоростной железнодорожной дороги пойдет быстрее, если Россия и Финляндия подпишут соглашение о безвизовом режиме. По его мнению, это может случиться в ближайшие пять лет.

"Привезти" туриста из Петербурга в Турку финская сторона хочет и авиапутем. Как заявил Ямсен,  уже получено разрешение на открытие авиалинии между Турку и Петербургом, сейчас финская сторона подыскивает авиаперевозчика на это направление.

А вот паромного сообщения между двумя городами, похоже, в ближайшие годы ждать не стоит. Как отметил Ямсен, серьезных переговоров по открытию паромной линии российские и финские операторы пока не ведут.
 

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Туризм

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы