Пробег стартовал от ТЦ "Гарден-Сити" и финишировал на Дворцовой площади. Длина веломаршрута составила около 100 км.
Спонсором масштабного спортивного события стала крупнейшая федеральная сеть электроники "М.Видео", которая традиционно поддерживает активные виды спорта и здоровый образ жизни. В частности, компания развивает велопарковки в городах своего присутствия. На сегодняшний день они функционируют в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Сергиевом Посаде (Московская область).
"Мы всегда рады поддержать инновационные виды спорта и досуга, а велоспорт в России сейчас набирает стремительную популярность среди людей, которые заботятся о собственной форме", — комментирует Андрей Солоненко, региональный директор "М.Видео" по Северо-Западу.
"М.Видео" также поддерживает и другие виды спорта. В октябре 2010 года компания стала партнером футбольного клуба "Зенит". В рамках сотрудничества сеть, например, разыгрывает билеты на матчи среди своих покупателей.
Ежегодный велопробег проводится в Санкт-Петербурге в конце апреля с 1998 года, открывая летний велосезон. С каждым годом количество участников увеличивается. Протяженность трассы — около 100 км, маршрут меняется каждый год.
"М.Видео" - крупнейшая российская сеть электроники с оборотом по итогам 2010 года 102 млрд руб. (с НДС); рост продаж по сравнению с 2009 годом составил 23%. Сеть насчитывает 230 магазинов в более чем 100 городах России; в компании работает свыше 15 тыс. человек. "М.Видео" - первая и единственная в России сеть бытовой техники и электроники, акции которой торгуются на биржевых площадках РТС и ММВБ (тикер MVID).
Фото: egomel.com