Он уточнил, что процесс проектирования состоит из трех этапов. Первый - изыскательские работы по возможности строительства в данном месте, второй - выпуск документации, которая отправляется в Главэкспертизу, и после ее утверждения открывается финансирование проекта. Третий этап - выпуск рабочей документации, по которой осуществляется строительство.
"На данном этапе заказчик готовит документацию на изыскательские работы", - сообщил Маслак.
Предполагается, что станция будет глубокого заложения, пилонного типа — по аналогии со станцией "Площадь Ленина". Она будет иметь два наклонных хода и два наземных или подземных вестибюля.
"Это достаточно интересная и актуальная станция, как минимум, для этого района. По моему мнению, она разгрузит пересадочный узел "Сенная-Садовая", - отметил Маслак.
Он также заверил, что строительство станции не будет затрагивать возведение второй сцены Мариинского театра и уточнил, что на строительство станции получено одобрение художественного руководителя театра Валерия Гергиева.
Глава проектировочной компании добавил, что также планируется строительство новой станции, которая, предположительно, будет называться "Охтинская".
"Станция никак не связана с планами строительства "Охта-центра". Она была задумана задолго до намерений строительства бизнес-центра и рассчитывается на пассажиропоток в районе Красногвардейской площади", - отметил Маслак.